А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
К 300-летию Омска жители города будут на Левый берег ездить на поездах метро.
Школьники 9 и 10 классов из нескольких омских школ одними из первых побывали на строящихся объектах омского метрополитена. Причём ребята смогли оценить строительство подземки на разных стадиях производственного цикла. Так, на станции «Кристалл» только бурят тоннель, на «Заречной» уже благоустраивают внутренние коммуникации метро, а на станции «Библиотека им. Пушкина» работы завершены на 90%, не хватает только благоустройства.
Школьники получили возможность прогуляться по тёмному туннелю ведущему к метромосту, а также постоять на перроне самой готовой станции метро.
Остановка метро у библиотеки им Пушкина представляет собой монолитную железобетонную конструкцию, толщина стен и потолка которой более 50 см. Сводчатая часть станции выполнена в виде кисонов - архитектурный элемент, повторяющий ячейки здания самой библиотеки.
Как рассказал Николай Крыжановский, начальник отдела инженерной подготовки строительства метрополитена НПО «Мостовик», почти построенная станция «Библиотека им. Пушкина» в омском метро будет конечной. На первом пусковом участке расположится всего 5 станций, 4 из которых будут построены на Левом берегу. «Библиотека им. Пушкина» - «Заречная» - «Кристалл» - «Соборная» - «Рокосовского» - первый маршрут омской подземки.
Вторая линия метро, по словам специалистов, пройдёт в городок Нефтяников, но это вопрос будущего. Перспективное развитие метрополитена затрагивает все части города, но это будет уже после 300-летия Омска в 2016 году. Омское метро инновационный проект. В поездах нашей подземки не будет машинистов. Автоматизированная система позволяет отказаться от человеческого фактора, повышается безопасность. Да и инновационная концепция позволяет значительно сократить издержки. А сокращение издержек позволяет сделать проект метро реальностью.