А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

В Renault настаивают на новом регламенте

Представители Renault настаивают на соблюдении перемен в регламенте, подразумевающих использование 1.4-литровых турбомоторов с сезона 2013 года, не соглашаясь на задержку, предложенную другими производителями. Сегодня французские мотористы ещё раз подтвердили - если отсрочка будет принята, они покинут Формулу 1.

В Mercedes-Benz, Ferrari и Cosworth хотели бы отложить смену регламента на несколько лет, но для этого нужно добиться единодушного согласия команд и производителей моторов. Единства нет - мотористам пока не удалось договориться между собой, но на следующей неделе Комиссия Формулы 1 будет вновь обсуждать этот вопрос.

Жан-Франсуа Кобе, управляющий директор Renault Sport: «Мы не передумали. Мы ещё раз заявили Жану Тодту и Берни Экклстоуну, что настаиваем на принятии нового регламента с сезона 2013 года.

Решив продолжить программу в Формуле 1, члены Совета директоров приняли к сведению три условия. Первое - перемены в технологии двигателей, позволяющие обеспечить большую связь между Формулой 1 и дорожными машинами. Второе - сокращение затрат, третье - достойные результаты.

Затраты удалось сократить вдвое, мы добиваемся хороших результатов с Red Bull Racing и Lotus Renault, но вопрос использования технологий для нас ключевой. Мы знакомы с позицией Ferrari, Mercedes-Benz и Cosworth, мы встречаемся с другими производителями, но позиция Renault остаётся неизменной. Я сказал Берни и Жану Тодту, что сейчас мы находимся в критической "красной зоне", поскольку не знаем, каким будет будущее Renault в Формуле 1.

Мы не хотим покидать Формулу 1, но если не состоится переход на новый регламент, или если он вновь будет скорректирован, мы потеряем контроль над ситуацией и столкнёмся с проблемами на Совете директоров.

Мы хотим понять, кто управляет спортом? Renault вкладывает в этот проект около 100 миллионов Евро и мы не можем менять его условия. Мы рассказали руководству Nissan, каким будет будущее Формулы 1, открыли дверь в этот чемпионат для Nissan и Infiniti. Для них это долгосрочная стратегия, но они следуют курсу Renault и рассчитывают на появление новых двигателей, а сейчас ситуация весьма неопределённая. Мы не хотим открытого конфликта, не хотим использовать СМИ, но сейчас находимся в "красной зоне".

Если правила будут скорректированы и появление новых моторов перенесут на 2015-й, тогда вероятность нашего участия - нулевая. Этот вопрос имеет ключевое значение. Вы не можете сначала заявить Совету директоров об одном проекте, а потом перенести его на 2015-й. Мы уже потратили 10 миллионов долларов на новый двигатель, над проектом работают двадцать человек. Мы не можем от него отказаться».