А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Свыше 100 километров спецполос для движения общественного транспорта планируется открыть на магистралях Москвы в 2011-2012 годах, сообщил заммэра столицы по вопросам развития транспорта Николай Лямов.
МОСКВА, 16 июня - РИА Новости. Свыше 100 километров спецполос для движения общественного транспорта планируется открыть на магистралях Москвы в 2011-2012 годах, сообщил заммэра столицы по вопросам развития транспорта Николай Лямов.
Развитие общественного транспорта и создание спецполос входит в план первоочередных мер по борьбе с пробками, который разработан по инициативе мэра Москвы в конце 2010 года.
«Мы представляем распоряжение, в котором представлены улицы, на которых будут организованы выделенные полосы, на 2011 год - это 68 километров, на 2012 год - это 47,8 километра», - рассказал Лямов на заседании правительства Москвы в четверг.
В частности, в 2011 году выделенные полосы появятся на Волоколамском шоссе - от метро Тушино до Ленинградского проспекта, на Мичуринском проспекте, на улице Большая Полянка, Большие Каменщики, на Проспекте Мира от Садового кольца до Ярославского шоссе, на Дмитровском шоссе - до поселка Северный, и на других магистралях.
«Принятие данного проекта позволит увеличить количество маршрутного транспорта, улучшить комфорт перевозки пассажиров», - отметил Лямов.
Мэр Москвы Сергей Собянин, в свою очередь, поручил обсудить этот проект еще раз на совещании по транспорту, а также сделать общий план организации выделенных полос для движения общественного транспорта на период до 2014 года.
Первая выделенная полоса для общественного транспорта появилась в Москве летом 2009 года на Волоколамском шоссе, в начале января 2011 года - на проспекте Андропова, для движения как в центр, так и в сторону области. Всего в планах столичных властей создание спецполос на 18 главных магистралях.