А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Оплата товаров и услуг с мобильника станет в России привычной через 4-5 лет

Госдума сразу во втором и третьем чтении приняла документ о национальной платежной системе. Этот же закон регулирует рынок мобильных платежей.

То есть, в нем прописан порядок использования сотового счета для оплаты различных услуг и товаров. О том, станут ли россияне чаще оплачивать услуги прямо с мобильного телефона, «Утру России» рассказал руководитель онлайн платежной системы Илья Абуд.

По словам эксперт, в оплате с мобильного телефона несколько плюсов. Прежде всего, когда нужно срочно что-то сделать, не надо искать вокруг себя какой-то метод оплаты. В Америке сейчас экспериментируют с этой областью. И Google запускает новую версию телефона - с чипом. Он позволит оплачивать товары прямо в магазинах.

«Думаю, что постепенно все телефоны будут выпускаться с этим чипом, - говорит Илья Абуд. - В нашей стране для этого не хватает многих вещей. Во-первых, телефонов не так много производится. Во-вторых - законодательное регулирование. Сейчас с помощью мобильных платежей у нас можно оплатить Интернет, ЖКХ, сотовую связь. Можно переслать деньги друг другу».

«Пользователей таких систем по России уже очень много - сотни тысяч. И банки в свете нового законодательства рассматривают мобильные платежные системы больше как партнеров. Потому что платежные системы будут вынуждены жить в симбиозе с банками. Если наши регуляторы будут помогать развитию этого рынка, на то, чтобы оплата с мобильного телефона стала привычным делом, может уйти 4-5 лет», - заключил Илья Абуд.