А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Увидеть метро, которого нет: на станции «Выставочная» открылась экспозиция проектов станций метро, которые так и не были реализованы. Например, «Бауманскую» должны были украшать герои древнеримской мифологии, а «Партизанская» должна была рассказывать о спортивных достижениях.
Увидеть метро, которого нет: на станции «Выставочная» открылась экспозиция проектов станций метро, которые так и не были реализованы. Например, «Бауманскую» должны были украшать герои древнеримской мифологии, а «Партизанская» должна была рассказывать о спортивных достижениях. Корреспондент «Вестей ФМ» Ольга Подолян о том, какой могла быть столичная подземка.
Загадать желание, дотронувшись до бронзовой собаки на станции «Площадь Революции», - эта примета живет в московском метро уже больше 70 лет. А ведь ее могло и не быть - по одному из проектов, станцию «Площадь Революции» должны были украшать горельефы, а не скульптуры. На выставке «Метро, которого нет» - более 50 проектов станции, которые так и не были реализованы. Первые датированы началом XX века, когда о строительстве подземки только начали говорить. Но большая часть - это проекты 30-х годов. Станции метро тогда задумывались как дворцы для народа, а над их оформлением трудились лучшие советские архитекторы и художники.
Если бы проекты, представленные на выставке, реализовали, московское метро было бы совсем другим. Ведь у некоторых станций даже названия планировались иные, рассказывает представитель пресс-службы Московского метрополитена Петр Новиков.
«10 изображений занимает проект одной и той же станции - "Партизанская". Тогда она проектировалась под названием "Стадион имени Сталина" и на эту станцию было предложено более 30 разных проектов», - поясняет Новиков.
Или, например, «Бауманская» - изначально эта станция метро должна была называться «Спартак», а украшать ее должны были скульптуры в древнеримском стиле. Впрочем, на выставке можно узнать и о совсем фантастических, по сегодняшним меркам, задумках. Например, о станции метро у стен Кремля, рассказывает главный архитектор метрополитена Николай Шумаков.
«Начинается экспозиция с проекта, когда метрополитен открытыми участками, железнодорожными эстакадами входит на Красную площадь. Это самый удивительный проект, который, к счастью, не был реализован. Иначе сегодня у нас не было бы ни храма Христа Спасителя, ни Красной площади. Мы потеряли бы Кремль», - уверяет Шумаков.
Московское метро могло быть «неокольцованным» или, например, иметь два кольца. Мало кто знает, что на «Курской» на путевой стене написано: «станция метро большого кольца».
Хранит московская подземка даже загадки для эрудитов, правда, уже из более поздней истории. Оказывается, в метро есть станция, построенная по просьбе одного человека, раскрывает секреты Петр Новиков.
«Когда мы спрашиваем, кто построил эту станцию, нам отвечают, что это наверняка политический деятель - Сталин или Хрущев. Но здесь обычный человек: он пришел в правительство Москвы и попросил, чтобы возле организации, которую он возглавляет, построили станцию метро. Так между "Тверской" и "Менделеевской" возник "Цветной бульвар". Этим человеком был Юрий Никулин», - поясняет Новиков.
Выставка «Метро, которого нет» неслучайно открылась 15 июня - в этот день 80 лет назад на пленуме ЦК ВКП (б) было принято решение о строительстве Московского метрополитена. А завершится экспозиция 6 ноября - в день, когда на Русаковской открыли первую шахту и началось строительство подземки.