А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Ярославское шоссе по направлению в область этим летом будет труднопроходимым. Об этом предупреждает столичное ГИБДД: трасса встает на масштабную реконструкцию - ремонтировать будут и без того проблемный участок, с 49-го по 61-й километр.
И такая картина летом ожидается почти на всех популярных дачных направлениях, включая Минское и Ленинградское шоссе.
На крупнейшие трассы федерального значения - на картах они обозначены литерой «М» - высадилась целая армия дорожных рабочих. Столь масштабного и почему-то одновременного латания дыр - на языке дорожников, ямочного ремонта - вскрытия асфальта, даже там, где его меняли совсем недавно, замены несущих опор путепроводов сразу в нескольких местах, не было со времен подготовки к Олимпиаде-80.
- А почему возникла необходимость ремонтировать именно сейчас, летом, в разгар сезона отпусков, дачного сезона?
«Строительные технологии, их удешевление», - поясняет прораб Cергей Куприянов.
- Вот весной, осенью нельзя было отремонтировать?
- Ну, это лишние затраты, на что не пошли заказчики. Не нам решать. Нам дали сроки...
Вот так будет выглядеть этот заранее спланированный летний ремонт дорог Подмосковья. Трасса М-1 Москва - Минск. Ограничения по скорости ожидают водителей на 33-м - 45-м километрах. Автодорога М-10 «Россия» - на 36-м километре будет не разогнаться из-за строительства переходно-скоростных полос. И там же на 74-м, 76-м, 79-м и 81-м километре возникнут заторы из-за расширения проезжей части. Между 35-м и 57-м километрами трассы «Урал» решено строить развязку. В списке еще несколько федеральных дорог.
52-ой километр Ярославского шоссе. До конца августа здесь продлится ремонт автомобильного моста. Рабочие уже выставили бетонные ограждения. Представить, что будет твориться здесь в выходные дни, совсем несложно. На Ярославке во вторник вечером одновременно начали ремонт всех трех путепроводов. Ремонтники уверяют, что мосты аварийные. Им нужна срочная реконструкция. Но водителям, которым в будний день пришлось столкнуться с затором и провести несколько часов в 5-километровой пробке, до опасений дорожников нет никакого дела.
- Очень плохо, пробка, смотри, какая! Это что такое? Мы уже три часа едем с Москвы...
- Вообще, в ночное время надо делать это, но никак не в рабочие дни, не в это время. И причем на протяжении этого лета они уже не первый раз с ним ковыряются. Все хотят успеть побыстрее, дел много, сколько денег в этой пробке пропадает. Дачный сезон, в пятницу теперь вообще не проедешь, сделали бы объездную дорогу.
Объездные дороги кое-где предлагают. На той же Ярославке выставили желтые информационные щиты, на которых обозначены маршруты.
«Альтернативой дороге М-8 "Холмогоры" служат такие трассы, как Дмитровское шоссе и Горьковское шоссе, которые идут параллельно. Попасть обратно на дорогу М-8 "Холмогоры" можно будет через Большое бетонное кольцо», - рассказывает Денис Кисель, инспектор по пропаганде безопасности дорожного движения 3-го спецбатальона 1-го спецполка ДПС ''Северный'' ГИБДД ГУВД по Московской области.
Воспользоваться можно и Старо-Ярославским шоссе. Вот только трасса эта давно устарела. Ей самой нужен капитальный ремонт. Любопытно, что на оживленном Ленинградском шоссе дорожное обустройство закончилось еще в конце мая. Но убирать временные дорожные знаки, предупреждающие водителей об ограничении скорости, сужении дороги, нахождении на аварийном участке трассы, сотрудники ГИБДД не торопятся. Причина проста - Ленинградку подлатали, но простейшие рекомендации инспекторов так и не выполнили.
«Конечно, значительную роль здесь бы сыграла установка металлического барьерного ограждения по центру проезжей части, во избежание выезда на полосу встречного движения», - рекомендует Михаил Пикунов заместитель командира 3-го спецбатальона 1-го спецполка ДПС ''Северный'' ГИБДД ГУВД по Московской области.
Покончить с дорожными ремонтами в Подмосковье планируется уже в августе - к началу нового учебного года. Водителей ремонтники просят набраться терпения. Обещают отремонтировать федеральные магистрали качественно: и, если уж не на века, то на долгие годы.