А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
В Москву - второй раз за полгода - приехала актриса Кэмерон Диаз. На сей раз звезда Голливуда прилетела из Парижа, чтобы представить российским зрителям свою новую работу «Очень плохая училка».
Как понятно даже из названия, речь в фильме о том, что в Америке все учителя очень разные, что у каждого свои задачи и проблемы. И некоторые из них, например, Элизабет Хэсли (Кэмерон Диаз) никак не планируют посвящать свою жизнь детям и их образованию. Элизабет гораздо ближе установка выйти замуж за миллионера. Ради этой высокой цели она готова на все. Даже на операцию по увеличению бюста.
Историю Элизабет и будет представлять Кэмерон. Но прежде, чем пройти по красной ковровой дорожке и встретиться с поклонниками, Диаз нашла время, чтобы пообщаться с журналистами. Причем слово «нашла» как нельзя точно отражает ситуацию: актриса пожаловалась, что она не успевает даже осмотреться в Москве. За два приезда она провела в российской столице меньше 36 часов. «А мне бы так хотелось задержаться! Пройтись по улицам, поговорить с людьми, посмотреть достопримечательности. Зато я уже узнаю дорогу из аэропорта в гостиницу», взбодрилась Кэмерон и принялась отвечать на вопросы.
- Был ли в вашей жизни настолько плохой учитель, чтобы вы с него (или с нее) «списали» эту роль?
- Настолько плохих - увы - не было, а никчемные - были. Но у меня были и другие учителя, и они смогли преподать несколько жизненно важных уроков. И этот опыт мне очень пригодился в дальнейшем. На самом деле для меня до сих пор загадка, как вообще закончила школу. Я ее не любила, годами не делала домашних заданий. И я вообще не помню, как получала школьный аттестат. Я всегда норовила (и тут мы похожи с моей героиней) сделать поменьше, а получить побольше. Но ведь я в этом не одинока.
- Вы хотите сказать, что и звездой сумели стать без труда?
- Когда кто-то добивается успеха в любой профессии, на любой работе, это означает, что человек много и упорно трудился, а не сидел на жопе ровно. В нашем деле, в киноиндустрии, - такая же ситуация как и везде: ты можешь знать огромное количество нужных людей, и они будут с тобой охотно общаться, но ты не продвинешься ни на шаг, если не будешь работать. В кино нужно очень много трудиться - оно требует максимальной отдачи, и люди «вылетают» из системы, если они не соглашаются на этот особый образ жизни. Нельзя только полагаться на связи, потому что если зрители перестанут покупать билеты на твои фильмы, однажды придется отвечать.
- Вам часто достаются роли дерзких, боевых героинь. Вы отождествляете себя с Элизабет Хэсли?
- Я очень отличаюсь от моих героинь. Но я буквально наслаждалась, когда играла эту роль. И благодарила за нее судьбу. Школа для Элизабет - передышка, она ходит туда, чтобы поспать, поскольку по ночам она ищет мужчину своей мечты. Так что ее настоящая жизнь проходит совсем в других местах. Я верю в судьбу, в том, что все преодпределено. И я никогда не стала бы никого принуждать на мне жениться, но у Элизабет всему есть объяснения.
- На этот раз вам пришлось работать с Джастином Тимберлейком, с которым вы какое-то время считались парой...
- Именно потому, что я его знаю, мне было бесконечно комфортно работать с ним. Мы понимаем друг друга буквально с полуслова. Ну а из своей роли он сделал что-то невероятное. Джастин - профессиональный актер. Он с 10 лет работал в шоу Диснея. Он - потрясающий человек, и невероятно смешной комик, на съемочной площадке с ним очень легко и просто.
- А вы никогда не задумывались о том, чтобы повторить «подвиг» Элизабет и найти себе мужа, сделав пластическую операцию?
- Я никогда не говорю никогда, но на столь драматические изменения я не готова, поэтому, вероятно, никогда не буду похожа на Элизабет. Но, понимаете, для нее возможность увеличить грудь - это своего рода сделка. Ей надо постоянно подстраиваться под интересы мужчин. Тем более, что не так много миллионеров осталось после кризиса, и девушке надо делать все возможное, чтобы идти в ногу со временем. Я никогда бы не вышла замуж по расчету. Зато теперь, когда у меня самой появились деньги, я бы не отказалась то того, чтобы кто-то меня поддерживал.