А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Производитель навигаторов Garmin купит европейского конкурента

Garmin, один из крупнейших в мире производителей GPS-навигаторов, объявила о намерении купить европейского конкурента Navigon. По условиям соглашения, немецкая Navigon станет дочерней компанией Garmin. Сделка должна получить одобрение со стороны регулирующих органов. Ее финансовые подробности разглашаться не будут, говорится в официальном пресс-релизе.

«Вместе с Navigon мы также приобретаем одно из самых продаваемых навигационных приложений для платформ iPhone и Android», - заявил президент Garmin Клифф Пембл. Navigon известна созданием популярной программы Mobile Navigator для смартфонов на базе Apple iOS и Google Android. В онлайн-магазине iTunes европейская версия «путеводителя» продается по цене около 75 долларов, а в Android Market она стоит порядка 70 евро (2 тысячи 813 рублей).

Приложениями Navigon, по собственной оценке компании, пользуются больше двух миллионов человек. Garmin, в свою очередь, занялась разработкой собственных приложений только в этом году, выпустив для iPhone более простую и сравнительно недорогую (около 35 долларов) программу StreetPilot.

Garmin решила создавать собственные мобильные приложения после разрыва в октябре 2010 года сотрудничества с Asus. За два года стратегического альянса эти две компании выпустили шесть смартфонов-навигаторов, включая G60, A50 и Garminfone.

Пембл подчеркнул, что покупка Navigon «станет отличным дополнением к нынешнему автомобильному и мобильному бизнесу Garmin». Компания также получит 7%-ую долю своего конкурента на европейском рынке портативных навигационных устройств.