А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Нижний Новгород. 15 июня. FINMARKET.RU - Группа «ГАЗ» Олега Дерипаски и немецкий концерн Volkswagen (VW) подписали во вторник соглашение о контрактной сборке автомобилей марок Volkswagen и Skoda на Горьковском автомобильном заводе в Нижнем Новгороде. К 2015 году компании рассчитывают собирать 110 тыс. автомобилей в год, рассказал президент группы компаний ГАЗ Бо Андерссон. Пока соглашение заключено на 8 лет - до 2019 года, однако стороны не исключают его пролонгации.
В Нижнем Новгороде Volkswagen будет выпускать три модели: Skoda Yeti, Skoda Octavia, а также новый Volkswagen Jetta, продажи которого еще даже не стартовали на европейском рынке. Уже осенью с конвейера ГАЗа сойдут первые Skoda Yeti, всего в этом году планируется выпустить 800 автомобилей данной модели. С 2012 года начнется подготовка к производству полного цикла (CKD), с 4-го квартала 2012 года по программе CKD завод станет выпускать порядка 20 тыс. Yeti в год. Но основной акцент будет сделан на сборке Skoda Octavia (ежегодно 50 тыс. машин) и Volkswagen Jetta (40 тыс.).
Общая сумма инвестиций в проект превысит 200 млн евро, рассказал Бо Андерссон. В том числе 85 млн евро инвестирует ГАЗ, остальные 115 млн евро вложит Volkswagen. Эти деньги планируется направить на модернизацию заводских мощностей по выпуску легковых автомобилей, на закупку нового оборудования и строительство нового сварочного комплекса.
Автомобили VW будут собираться на линии Volga Siber (она была закуплена у DaimlerChrysler). «ГАЗ» выпускал Siber с 2008 года, но прекратил убыточное производство в октябре 2010 года, так как спрос на обновленную «Волгу» оказался низким - в 2009 году с конвейера сошло 2,2 тыс. автомобилей, план на 2010 год был увеличен до 5 тыс. машин благодаря госпрограмме утилизации автомобилей плюс реализации аналогичного регионального проекта. При этом производственные мощности предприятия составляют 100 тыс. легковых машин в год, и сейчас «ГАЗ» выпускает только коммерческие и легкие грузовые автомобили.
О планах Volkswagen собирать автомобили в Нижнем Новгороде стало известно еще прошлой осенью, а в феврале этого года стороны подписали меморандум о взаимопонимании. Как отмечалось, проект позволит увеличить загрузку мощностей «ГАЗа» и привлечь новые технологии; VW, в свою очередь, сможет в короткие сроки нарастить производство на перспективном российском рынке. Немецкий концерн уже имеет производство в РФ - с 2007 года он выпускает автомобили на своем заводе в Калуге. После запуска нижегородской сборки VW продолжит сборку в Калуге седанов Volkswagen Polo и до 2013 года - Skoda Octavia, рассказал вчера журналистам генеральный директор VW Group Rus Маркус Озегович. С выходом производства на «ГАЗе» на полную мощность, в Калуге будет выпускаться примерно 50% этих автомобилей, добавил глава совета директоров Skoda Auto Винфрид Фаланд. Кроме того, в перспективе калужский завод может начать сборку еще одной модели из линейки Skoda, а к 2018 году производство здесь планируется расшириться на четверть - с 150 тыс. до 200 тыс. автомобилей в год.
Уровень локализации производства у каждой из собираемых на «ГАЗе» моделей будет разной, однако в среднем в течение ближайших 2-2,5 лет он достигнет 60%, сообщил исполнительный вице-президент Volkswagen Детлеф Виттиг. В России, например, будут выпускаться штампованные детали для нижегородских Volkswagen Jetta (для остальных моделей - импортироваться). Кроме того, российского производства будут внутренние отделочные материалы, шины и т.д. VW также планирует создать в России моторный завод, который в перспективе сможет поставлять двигатели для машин, собираемых в Нижнем Новгороде. Подробностей этого проекта Д.Виттиг не раскрыл, заметив, что вопрос о строительстве завода еще обсуждается.