А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Гран При Канады: Любопытная статистика

Статистика – наука скучная, но только не в Формуле 1. После этапа в Монреале Микеле Мерлино – сотрудник известной энциклопедической базы Forix, опубликовал несколько любопытных подборок...

Прорыв Дженсона Баттона

Согласно статистике, прорыв Дженсона Баттона с 21-й позиции на первую стал вторым по числу отыгранных позиций в истории, если говорить о победителях гонки. Большего смог добиться только один пилот, тоже гонщик McLaren – победитель Гран При США-Запад Джон Уотсон финишировал первым, стартовав с 22-й позиции.

Квалификация

Поул Себастьяна Феттеля стал сотым для немецких гонщиков. Немцы занимают третью строчку в этом рейтинге, уступая британцам (203 поула) и бразильцам (125 поулов).

Фернандо Алонсо впервые в этом году стартовал с первого ряда. Это его лучший результат с прошлогоднего Гран При Сингапура, где он стартовал с поула.

Фелипе Масса впервые в этом году стартовал с третьего места. Это его лучший результат с прошлогоднего Гран При Италии, где он тоже стартовал третьим.

Седьмая позиция в квалификации Дженсона Баттона – худшая для него в этом сезоне.

Хайме Альгерсуари впервые выбыл из борьбы уже в первой сессии квалификации в двух гонках подряд после дебютного сезона 2009 года, когда ему понадобилось пять Гран При, чтобы пробиться во вторую сессию.

Впервые в этом сезоне Ярно Трулли смог опередить в квалификации Хейкки Ковалайнена, прервав вторую по продолжительности неудачную серию. Самый неудачный период Ярно длился восемь Гран При – от Италии'99 до Великобритании'00.

Единственным гонщиком, который опережал напарника во всех семи квалификациях по ходу сезона, остался Фернандо Алонсо, правда и Витантонио Лиуцци не разу не уступил напарнику, но в Монако гонщики HRT не участвовали в квалификации.

Гонка

После паузы в 21 гонку Дженсон Баттон вновь одержал победу. Как и год назад в Китае и Австралии, он выиграл гонку в условиях переменчивой погоды. Дженсон стал 32-м гонщиком в истории, кому удалось выиграть десять и более Гран При, и в 35-й раз поднялся на подиум, сравнявшись по этому показателю с Хуаном-Мануэлем Фанхио и Эмерсоном Фиттипальди на 19-й строчке.

Себастьян Феттель в девятый раз подряд поднялся на подиум – это третья самая успешная серия в истории чемпионата после 19-ти подиумов подряд Михаэля Шумахера (США"01 – Япония"02) и 15-ти подиумов Фернандо Алонсо (Турция «06 – Канада'05). Серии из девяти подиумов подряд были ещё у четырёх пилотов (Хэмилтон, Пике, Лауда, Кларк).

Михаэль Шумахер в четвёртый раз после возвращения в Формулу 1 финишировал на четвёртом месте. Он не поднимался на подиум после победы в Китае'06.

Финишировав восьмым, Хайме Альгерсуари добился лучшего результата в карьере. После семи Гран При Себастьен Буэми заработал столько же очков, сколько за весь прошлый сезон. В Канаде оба гонщика Toro Rosso впервые финишировали в первой десятке, после Австралии'09.

Финишировав 13-м, Витантонио Лиуцци добился лучшего результата в истории команды HRT.

Учитывая продолжительную приостановку, средняя скорость гонки оказалась рекордно низкой – 74.864 км/ч у победителя. Прежде самое низкое значение было у Гран При Монако'50 – 98.7 км/ч. Кроме того, канадская гонка продолжалась больше четырёх часов и стала самой долгой в истории чемпионата.

46% дистанции было пройдено за машиной безопасности (32 круга из 70). В прошлом году в Корее пилоты проехали за машиной безопасности 44% дистанции (25 круга из 55).

Впервые в истории машина безопасности пять раз выезжала на трассу во время гонки. Прошлое максимально достижение – четыре выезда машины безопасности повторялось четыре раза.

Впервые с Гран При Италии 1980 года на старт гонки вышли два гонщика старше сорока лет – Михаэль Шумахер и Педро де ла Роса. В Имоле'80 это были Марио Андретти и Витторио Брамбилла.