А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Лидером кинопрокатного уикенда в США и Канаде за уикенд с 10 по 12 июня 2011 года стал фантастический триллер «Супер 8» / «Super 8», стартовавший в количестве 5,500 копий на 3,379 площадках и заработавший $35,451,168 (с учетом превью-показов - $36,451,168, бюджет - $50 млн.).
12% сборов пришлись на экраны IMAX, число которых составило 239. Согласно данным экзит-полов, проведенных дистрибьютором картины компанией Paramount Pictures, 71% зрителей - в возрасте от 25 лет, 56% - мужчины.
На втором месте - фантастический фильм про мутантов «Люди Икс: Первый класс» / «X-Men: First Class», за 10 дней проката собравший $98,023,335, из них $24,128,986 - касса минувшего уикенда (бюджет - $160 млн).
Третью позицию занимает комедия «Мальчишник 2: Из Вегаса в Бангкок» / «The Hangover Part II», заработавшая в минувший уикенд $17,667,329, сборы за три недели проката $215,727,461 (бюджет $80 млн.).
На четвертом месте - анимационная лента «Кунг-фу Панда 2» / «Kung Fu Panda 2», собравшая в минувший уикенд $16,543,166, результат за три недели проката - $126,813,240 (бюджет $150 млн.).
На пятом месте приключенческий фильм «Пираты Карибского моря: На странных берегах» / «Pirates of the Caribbean: On Stranger Tides», заработавший за четыре недели проката $208,873,258, из них $10,945,764 - касса минувшего уикенда (бюджет - $250 млн.).
На шестом месте комедия «Девичник в Вегасе» / «Bridesmaids», в свой пятый прокатный уикенд собравшая $10,066,290, суммарный бокс-офис - $123,815,865 (бюджет - $32.5 млн.).
На седьмом месте - семейная комедия «Джуди Муди и нелентяйское лето» / «Judy Moody and the NOT Bummer Summer», вышедшая в прокат на 2,524 площадках и заработавшая $6,076,859 (бюджет - $20 млн.). Согласно данным экзит-полов, проведенных дистрибьютором картины компанией Relativity Media, аудитория картины в основном состояла из детей младше 12 лет (52%) и их родителей (36%), при этом была по преимуществу женской (78%).
На восьмой строчке картина Вуди Аллена «Полночь в Париже» / «Midnight in Paris», суммарный результат четырех недель проката которой составил $13,909,196, из них $5,830,723 - показатель минувшего уикенда (бюджет - $30 млн.).
На девятом месте фантастический экшн «Тор» / «Thor», заработавший $173,664,723 за шесть недель проката, из них $2,435,215 - касса минувшего уикенда (бюджет $150 млн.).
Замыкает десятку лидеров гоночный экшн «Форсаж 5» / «Fast Five», собравший в минувший уикенд $1,727,330, результат за семь недель проката $205,094,205 (бюджет - $125 млн.).