А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
МОСКВА, 14 июня. Северный Кавказ был и останется частью Российской Федерации, альтернатив этому нет, несмотря на высокую цену, которую приходится платить всей стране. Об этом, как передает «РГ», пишет в своей книге «Мысли вслух» экс-президент Торгово-промышленной палаты, бывший премьер Евгений Примаков.
«Борьба за Северный Кавказ оборачивается жертвами россиян от террористических актов, осуществляемых в Москве и других городах. Это тяжелейшая цена, но ее приходится платить до тех пор, пока не удастся радикально изменить обстановку в Северо-Кавказском регионе. Альтернативы не существует. Северный Кавказ был и останется частью Российской Федерации», - пишет Примаков.
Анализируя ситуацию, академик отмечает, что до сего времени Центр шел двумя путями для урегулирования положения. «Первый - условно говоря, "кадыровский эксперимент", когда Москва признает больше прав за северокавказскими лидерами, рассчитывая в том числе на то, что они сыграют ведущую роль в подавлении боевиков. События в Чечне демонстрируют много аргументов в пользу такого пути. Однако существуют и немалые издержки, среди которых вынужденное согласие с тем, что власть на местах не только может, но и перерастает во всевластие, не ограниченное законом. Второй путь - условно говоря, "хлопонинский эксперимент": создание Северо-Кавказского федерального округа, применение комбинации из социально-экономических мер и решительных силовых приемов против вооруженных нелегальных формирований с целью все большего втягивания Северного Кавказа в российские государственные структуры», - поясняет Евгений Примаков.
Он считает, что применимы оба пути с учетом их естественной корректировки. Однако, по мнению Примакова, следует учитывать ряд «реальностей», в числе которых он особо выделяет «объективный процесс роста влияния ислама».
Поэтому, отмечает Примаков, «главная опасность в том, что против боевиков не настроена большая часть местного населения, а многие втайне им сочувствуют».
«Нужно всем, кто добивается стабилизации обстановки на Северном Кавказе, а их преобладающее большинство в России, понять, что борьба предстоит долгая и далеко не ограничится отстрелом главарей бандформирований. При продолжении силового подавления боевиков необходимо сконцентрироваться и на других мерах», - подчеркивает бывший премьер.
Прежде всего, считает он, следует уделить внимание социально-экономическому развитию отсталых в этом отношении республик Северо-Кавказского региона. Наряду со строительством больших производственных объектов необходимо, отмечает Примаков, возрастающее внимание уделять поддержке «кавказского духа предприимчивости»: созданию малых предприятий, сельских сбытовых кооперативов, сервиса, связанного с туризмом, и т.д.
«Такая нацеленность государственной стратегии инвестиционного развития Северного Кавказа создает альтернативу, пусть ограниченную, трансферту средств из российского госбюджета, которые попадают зачастую, а может быть, как правило, в руки, точнее, в карманы региональных элит, часто связанных с теми или иными коррумпированными чиновниками в Москве. При этом и те и другие пользуются отсутствием или крайней слабостью гражданской инициативы у местного населения, погруженного в отстаивание частных интересов - как своих, так и приближенных к ним лиц», - поясняет Евгений Примаков.
Также необходимо, считает эксперт, провести публичную и очень серьезную борьбу с нарушителями закона среди местных властных структур. Нужно сделать так, чтобы в этой борьбе участвовало местное население, особенно молодежь.
Особое значение, подчеркивает Примаков, имеет политическая работа среди мусульманского населения Северного Кавказа.
При этом он заявляет, что авторитет духовных управлений в регионе низок. «В советский период они были активными проводниками официальной линии. Теперь не только отсутствует такая возможность, но если того или иного духовного лидера подозревают в тесных связях с центральными структурами, он теряет свое влияние на население», - указал экс-премьер. Он советует: "если не хватает профессионализма, его можно обрести, знакомясь с соответствующей литературой".
Комментирует Примаков и предложение рассматривать в качестве одной из мер стабилизации обстановки на Северном Кавказе поощрение миграции местного населения в другие регионы России. «Конечно, в дозированных и организованных масштабах это может принести положительный результат. Но здесь палка о двух концах: масштабная миграция, безусловно, может обострить политическую обстановку в тех регионах, куда устремляются мигранты», - предупреждает он.