А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Ростуризм и туроператоры призывают россиян более тщательно страховаться при выезде за рубеж. В Федеральном агентстве по туризму говорят, что наши туристы страхуются по минимальной страховке, которая не покрывает серьезное лечение или транспортировку на родину.
Произошедший на турецком курорте Бодрум случай массового отравления россиян показал, что нашим туристам необходимо оформлять страховки с более широким спектром покрытия. Корреспондент радио «Вести ФМ» Инесса Алексеева выясняла, обяжут ли нас покупать дорогие страховки.
Алексеева: Ни египетские акулы и революции, ни турецкий фальшивый алкоголь пока не мотивируют россиян как следует застраховать себя в путешествии. Туристы чаще покупают стандартную страховку - с минимальными покрытием и набором медицинских услуг. Доллар в день - стоимость такого стандарта, например, в Турции. Однако, в случае серьезного происшествия, этих денег просто не хватает, - говорит руководитель правовой комиссии Российского союза туриндустрии Георгий Мохов.
Мохов: Обычная страховка предполагает только компенсацию медицинских и медико-транспортных расходов, но никаким образом не компенсирует несчастье, которое происходит. Т.е страховая компания не выплачивает вам никаких компенсаций денежных или вашим родственникам.
Алексеева: Отравившиеся в Бодруме россияне были застрахованы на 15 тысяч долларов. Стандартный пакет. Ни госпитализацию, ни транспортировку на родину они не покрыли. Поэтому сейчас так активно ведутся дискуссии о том, не увеличить ли эти лимиты, не ввести ли некие корпоративные стандарты страхования туристов, выезжающих на отдых в жаркие пляжные страны с тем, что бы лимиты были на более значительную сумму, - поясняет зам гендиректора страхового общества «Ресо-Гарантия» Игорь Иванов.
Иванов: Потому что 15 тысяч - это несколько дней пребывания в приличной клинике. Не более того. В принципе, большинство страховых случаев укладываются в эту сумму, - отравление легкое, на солнце перегрелись. Но всякие драматические случаи уже выходят за рамки 15 тысяч долларов. И туристам приходится изыскивать средства, чтобы оплачивать свое лечение и выезд на Родину.
Алексеева: Переложить эти расходы на плечи страховых компаний помогла бы, например, страховка от несчастного случая. О ней знают, но приобретают редко, говорит Игорь Иванов.
Иванов: В том же самом полюсе можно выбрать дополнительную страховку от несчастного случая. Это выплата возмещения. Человек сломал ногу, разбился в автомобиле, отравился - несчастный случай. Далее - уже нюансы, как выплачивается возмещение.
Алексеева: Страховщики уверяют, что расширенное страхование обойдется туристу не намного дороже. Так полис, включающий максимальный набор рисков, в том числе и обострение хронических заболеваний, и риски, связанные с беременностью, с досрочным возвращением, стоят в среднем на 10 процентов дороже привычного стандарта.
Иванов: Будет некоторое удорожание полюса, но все равно речь идет о суммах вокруг доллара или евро в сутки. Чуть больше, чуть меньше. Это совершенно необременительно, если человек покупает тур за 600-700 евро, я уверяю, он и не заметит - больше потратит на минеральную воду.
Алексеева: Пока предложение Ростуризма - о страховках с более широким спектром покрытия - не более чем рекомендация. Никто не вправе навязывать туристам дополнительные виды страхования и увеличивать стоимость «стандартной»" страховки. Хотя, по словам Георгия Мохова, такие опасения, конечно, есть.
Мохов: Если дается возможность заработать - кто-то может ею воспользоваться в ущерб правам потребителей. Но это зависит от уровня контроля, от степени цивилизованности рынка и в первую очередь от грамотности самих туристов. Есть доступ к Интернету, есть знакомые, есть юридические справочные службы.
Алексеева: Подмечено: собираясь в путешествие, россияне, как правило, стараются думать только о хорошем. И туристические компании, которые продают путевки, тоже не хотят пугать своих туристов рассказами о том, как их будут вывозить или госпитализировать. Поэтому страхование для нас - это больше культура поведения, которой еще предстоит научиться.