А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Льюис Хэмилтон провел переговоры с представителями «Ред Булла» и может в 2013 году сменить в этой команде Марка Уэббера. Британец все чаще жаловался на то, что в «Макларене» у него нет быстрой машины, из-за чего он постоянно рискует и попадает в аварии, как это случилось в воскресенье во время «Гран-при Канады».
В понедельник стало известно, что британский гонщик «Формулы-1» Льюис Хэмилтон, выступающий за команду «Макларен-Мерседес», провел предварительные переговоры с руководителем сильнейшей на данный момент «конюшни» «больших призов» «Ред Булл» Кристиан Хорнером. Информация просочилась в британскую прессу, которая сделала безапелляционный вывод о том, что Хэмилтон по окончании своего контракта с «Маклареном» в 2012 году покинет эту команду. В ее составе 26-летний британец стал чемпионом мира в 2008 году, однако впоследствии конкуренты обошли «Макларен», и в последующие годы бороться за чемпионский титул у Льюиса не получалось.
Заняв четвертое и пятое места в сезонах 2009 и 2010 гг, в нынешнем году Хэмилтон после семи гонок отстал от лидера Себастьяна Феттеля почти вдвое, хотя и занимает четвертое место в чемпионате пилотов и выиграл «Гран-при Китая».
Как сообщает Daily Mail, Хэмилтон говорил, что желает вновь выиграть чемпионат мира, однако понимает, что в «Макларене» это ему вряд ли удастся. Однако Льюис намерен честно отработать оставшиеся полтора года контракта и поменять команду лишь в межсезонье-2013. Впрочем, переговоры с Хорнером могут означать, что Хэмилтона ждут в «Ред Булле» и раньше, хотя там и полностью довольны своими двумя нынешними пилотами - Феттелем и Уэббером, которые, если не случится ничего экстраординарного, второй год принесут «быкам» победу в чемпионате пилотов и Кубке конструкторов.
Очевидно, что на данный момент лишь две команды могут предоставить Хэмилтону чемпионскую машину - это «Ред Булл» и «Феррари». Однако с итальянской конюшней подписал длительный контракт Фернандо Алонсо, а это означает, что его напарнику, как давно повелось в «Феррари», отводится роль второго плана. Это Хэмилтона вряд ли устроит, так что остается один «Ред Булл».
При этом в последнее время у Хэмилтона появились проблемы в нынешней команде. Так, сход на 8-м круге «Гран-при Канады» произошел из-за столкновения с партнером по «Макларену» Дженсоном Баттоном, который, невольно избавившись от конкурента, затем выиграл гонку в Монреале, хотя стартовал с седьмой позиции. И пусть сам Хэмилтон был во многом виноват в аварии, Баттон извинился перед партнером - вылет Хэмилтона вряд ли пошел на пользу команде. И пусть «Макларен» занимает второе место в Кубке конструкторов, опережая даже «Феррари», «Ред Булл» уже практически недосягаем - в 69 очках. Гонщик же обвиняет в такой ситуации именно команду.
Встреча Хорнера и Хэмилтона прошла в Монреале за закрытыми дверями в моторхоуме «Ред Булла».
Стороны хотели ее скрыть, однако от прессы никуда не денешься, хотя официальных комментариев еще не последовало. Все обставлено таким образом, что это был обычный визит Хэмилтона во «вражеское логово», что в мире «Формулы-1» не редкость, учитывая, что паддоки обычно открыты, а гонщик другой команды здесь не является посторонним. При этом ранее Хорнер говорил, что не представляет, как смогут ужиться в его команде Феттель и Хэмилтон - молодые амбициозные гонщики.
В любом случае, Хэмилтон очень недоволен своей нынешней машиной, которая уже третий год не позволяет ему бороться за чемпионский титул. И свои многочисленные аварии он и объясняет тем, что ему приходится постоянно рисковать и пилотировать на грани, чтобы серьезно не отставать от конкурентов. В Монреале британец говорил: «выжал из нее все возможное, максимум того, что было в моих силах, - приводит Autosport слова Хэмилтона. - Но даже при этом наш результат в квалификации оказался довольно скромным. Это все, на что способна моя машина. Боюсь, что парни из конкурирующих команд - "Ред Булла" и "Феррари" сделали большой шаг вперед. Мы теряем скорость, а мне это очень не нравится».