А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Шульмейстер: "Петров повзрослел"

Эксперт «Газеты.Ru» Борис Шульмейстер, комментируя итоги Гран-при Канады, заявил, что Виталий Петров провел одну из своих самых разумных гонок. По мнению Шульмейстера, Дженсон Баттон одержал победу за счет правильной стратегии, а также благодаря сходам пилотов из лидирующей группы.

Гонка получилась очень интересной, даже несмотря на то, что она была остановлена на два часа из-за проливного дождя. Я получил огромное удовольствие от Гран-при Канады, ведь вчера мы увидели, пожалуй, все, за что любим автоспорт: острая, непримиримая и непредсказуемая борьба, яркие дуэли.

Гонку я смотрел не один, а с товарищем, который очень сильно болеет за «Макларен». И после того, как на старте гонки произошел контакт между Хэмилтоном и Баттоном, а затем Дженсона оштрафовали за превышение скорости на пит-лайне, мой друг очень сильно расстроился. Однако на это я сказал ему: «Подожди, гонка длинная. Судя по скорости Баттона, он еще может оказаться в призах». Но, честно говоря, я даже не предполагал, что он сумеет одержать победу.

Конечно, на последнем круге при входе в поворот ошибку допустил Феттель, но все же просто так гонщики не ошибаются. Дело в том, что на немца серьезное давление оказал Баттон, очень динамично приблизившись к лидеру чемпионата.

И даже такой большой мастер, как Феттель, занервничал в решающий момент, на долю секунды потерял концентрацию и, как следствие, финишировал лишь вторым. <1> На первый взгляд, удивляет то, что в прошедшей гонке Баттон сделал целых шесть пит-стопов. Но надо понимать, что вчерашняя гонка проводилась при исключительных погодных условиях, когда сила дождя постоянно менялась, и пейс-кар выезжал на трассу целых четыре раза. А при таких обстоятельствах быстрее всех едут пилоты, которые мгновенно приспосабливаются под то количество воды, которое в определенный момент находится на дороге. В этом свете Баттон разработал идеальную стратегию. Отмечу, что именно Дженсон принимал решение о замене покрышек в тот или иной момент, а не кто-то другой из членов его команды.

Кроме того, стоит обратить внимание на то, что в прошедшей гонке было много сходов среди водителей, входящих в лидирующую группу. Все началось с того, что Уэббер, стартовавший во главе с пелетоном откатился в хвост из-за контакта с Хэмилтоном. Затем сошли Хайдфельд, Алонсо и Хэмилтон. И если бы эти пилоты остались в бою, то, как минимум, их обгон удлинил бы путь Баттона к первому месту, а, вероятно, сделали бы его вообще невозможным.

Что же касается Виталия Петрова, сделавшего лишь один исход, то, на мой взгляд, он провел замечательную гонку.

На мой взгляд, Виталик провел одну из своих самых зрелых и разумных гонок. Россиян часто бывает беспечен за рулем - совершает красивые прорывы, а затем разбивает машины. Но вчера я увидел совершенно нового, повзрослевшего Петрова, который очень аккуратно провел чертовски сложную гонку и занял высокое пятое место. Он очень осторожно давал себя обогнать, не ввязывался в конфликты и, своими грамотными действиями компенсируя недостатки автомобиля, совершенно заслуженно занял пятое место.

Также хотел бы отметить достойное выступление Михаэля Шумахера, который занял четвертое место. Немец начал свою гонку с впечатляющего прорыва на четыре-пять позиций вверх, выдал несколько красивейших дуэлей с призерами.

Прошедшая гонка дала почву для разговоров о том, что современные гонщики, так сказать, «изнежились», ведь раньше пилоты соревновались и при сильнейшем дожде. Но, считаю, что если бы вчерашняя гонка не была бы остановлена, то основная часть пилотов финишировали, и мотивация однозначно не пропала бы ни у одного из них. Ну а то, что Феттель сообщал руководству команды, что погодные условия не приемлемы - это дань времени. И тем не менее, по менталитету - это все те же безбашенные парни, которые гонялись и 10, и 15, и 50 лет назад.

Прогресс движется вперед, машины становятся лучше, управление - легче. Пилотировать болиды гонщикам помогает все большее количество электоронных приборов.

Подготовил Илья Андреев
Автор: Борис Шульмейстер