А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Руководство ВСМПО-Ависмы стремится сделать корпорацию более эффективным предприятием

Российский металлургический рынок постепенно восстанавливается: уменьшается профицит алюминия, растут цены на медь, оживляется спрос на титан. Благодаря подъему на мировом авиационном рынке, заказы первого полугодия 2010 года ВСМПО-Ависмы выросли на 10 %. Всего на 2010 год компанией запланировано на экспорт и внутреннее потребление 20 тыс. тонн реализованной продукции. О перспективах титановой отрасли и планах ВСМПО-Ависмы с «УралПолит.Ru» рассказал генеральный директор корпорации Михаил Воеводин.


«Наш бюджет 2010 года был сверстан в конце 2009 года на основании ордеров, полученных нами на тот момент. Сегодня зарубежные потребители в рамках контрактов доразмещают ордера, и некоторые из них увеличивают объем. Надо отдать должное российским партнерам – у них также наметился значительный рост спроса на титан, в первую очередь за счет авиапроизводителей, как военных, так и гражданских. Сказывается запуск программы Ан-148, предзапуск программы Sukhoi Superjet, уже заказываются материалы для МС-21, хотя это пока и не серийное производство», – сообщил топ-менеджер ВСМПО-Ависмы.

В то же время Михаил Воеводин отметил, что корпорация, как ее зарубежные партнеры-конкуренты, прошли кризис с понижением объемов продаж, но без понижения цен. Никто из заказчиков не требовал пересогласования цены. Хотя в перспективе через 5-7 лет потребители хотят видеть снижение цен на титановые изделия. Это то, к чему стремится руководство компании – сделать корпорацию более эффективным предприятием, сократить затраты.

Также гендиректор добавил, что на рынке промышленного титана, в отличие от авиационного, нет долгосрочных контрактов, и этот рынок в кризис очень сильно упал – на 50-60%. «Я возможностей для возвращения цен к докризисному уровню не вижу. Требования по качеству промышленного титана ниже, чем к авиационному, а значит, производить его легче, поэтому возможен рост на 20-30% от сегодняшней цены, но не более. На данный момент производство промышленного титана находится на грани рентабельности, но мы не можем его остановить, иначе это удорожит другую продукцию. Но снижать долю промышленного титана с нынешних 30% от общего объема производства корпорация не намерена: производство обязательно должно быть диверсифицировано», – заключил Михаил Воеводин.