А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Рубенс Баррикелло: Результат мог быть лучше...

Рубенс Баррикелло считает, что мог финишировать 6-м или 7-м, но шанс добиться этого результата был упущен в одном из многочисленных эпизодов богатого на происшествия канадского Гран При...

Рубенс Баррикелло (9-й): «Я стартовал 16-м, но в итоге доволен, что принес команде очки. Результат мог быть выше, но шанс занять 6-е или 7-е место был упущен, когда я съехал с траектории, чтобы избежать контакта с Камуи Кобаяши, после того, как автомобиль безопасности покинул трассу.

Обгоняя кругового, Кобаяши вылетел на обочину и вернулся на трассу, не заметив, что там ехал я. Мне пришлось уйти с траектории, и я потерял несколько позиций. Жаль, конечно, но все-таки два очка можно считать неплохим вознаграждением». 

Пастор Мальдонадо (не финишировал): «Для меня гонка была трудной. Сначала машина проявляла склонность к избыточной поворачиваемости, и ею было сложно управлять. После рестарта, уже на промежуточных шинах, она вела себя лучше, и еще лучше на сликах.

Затем на трассу вновь выехал автомобиль безопасности, а позже, когда он вернулся на пит-лейн, Кобаяши допустил ошибку в первом повороте. Реагируя на это, Росберг затормозил прямо передо мной, и я в него врезался. Переднее крыло на моей машине было сломано, и пришлось возвращаться в боксы. После этого я поскользнулся на мокром асфальте и просто вылетел с трассы».

Сэм Майкл, технический директор: «После богатой на происшествия гонки приятно было заработать пару очков. Первый выезд автомобиля безопасности расстроил наши планы поставить на обе машины промежуточную резину, работашую очень эффективно. 

Когда после долгого перерыва гонка была возобновлена, решения перейти на промежуточные шины, а затем на слики, принимались в нужный момент и могли позволить обеим машинам финишировать в первой десятке. Но в момент рестарта у нас возникли некоторые проблемы, после чего мы потеряли несколько позиций».