А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Гран При Канады вновь подарил всем захватывающую гонку, в которой было немало напряженных моментов, и шинный фактор сыграл центральную роль в общей интриге происходившего.
Старт был дан за автомобилем безопасности, и в этот момент на всех машинах стояли шины для сильного дождя – впервые в этом году. Первым на промежуточную резину перешел Дженсон Баттон, это было на 8-м круге. Однако через полчаса после старта дождь усилился, на трассу вновь выехал сейфти-кар, а на 24-м круге гонка была остановлена красными флагами, поскольку условия становились опасными.
В соответствии с правилами, командам было разрешено поменять шины и работать с машинами, ожидая рестарта. Прошло почти два часа, прежде чем гонка была возобновлена: все вновь поставили шины для сильного дождя. По мере того, как асфальт подсыхал, пилоты лидирующей группы перешли сначала на промежуточные шины, затем на слики. Победитель Гран При Дженсон Баттон провел заключительный пит-стоп на 51 круге, на его машину был поставлен комплект SuperSoft, и в итоге гонщик McLaren пересек линию финиша на 2,7 сек. раньше, чем лидировавший практически всю дистанцию Себастьян Феттель.
Пол Хембри, руководитель Pirelli Motorsport: «Это был один из самых захватывающих и непредсказуемых Гран При, которые мы видели в этом сезоне. Дженсон Баттон великолепно провел гонку, и судьба всех трех мест на подиуме решилась только на последнем круге.
Наконец мы получили дождевую гонку, которая продемонстрировала эффективность дождевых и промежуточных шин Pirelli. После рестарта было очень интересно пронаблюдать, как ведут себя шины для сильного дождя, а также промежуточные, вплоть до момента перехода на другой тип резины. В гонках такое происходило впервые: как мы видели в случаях и с Баттоном, и с Феттелем, это был ключевой тактический момент.
Мы также получили большое удовольствие, наблюдая за Камуи Кобаяши, который провел вдохновенную гонку. Гран При действительно стоило досмотреть до конца, несмотря на всю его продолжительность: битва за подиум, безусловно, стала одним из самых ярких эпизодов сезона».