А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Канадская гонка закончилась для Force India двойным сходом – оба гонщика участвовали в инцидентах и были наказаны стюардами, но Пол ди Реста всё же попал в итоговую классификацию, замкнув итоговый протокол гонки.
Виджей Малья, руководитель команды: «Очень долгий и богатый на события день. Машина была быстра, гонщики конкурентоспособны, но обстоятельства сложились против нас. На двух наших машинах были повреждены передние антикрылья – уверен, без этих проблем Пол и Адриан могли бы заработать очки, ведь сегодня команда принимала верные тактические решения. Мы проанализируем подход к гонке, чтобы стать сильнее в Валенсии».
Пол ди Реста (18-й): «Решение об остановке гонки было верным – дождь оказался слишком сильным, по трассе текли реки воды, на которых гонщики теряли управление даже за машиной безопасности. После рестарта всё складывалось неплохо, пока я не повредил переднее антикрыло при атаке Хайдфельда. Я удивился, узнав, что получил штраф от стюардов за этот инцидент.
После этого пришлось пробиваться через пелотон, на последних кругах я пытался обогнать Рубенса Баррикелло, но перестарался с атакой, зацепил барьер и пробил колесо. Жаль, что всё так закончилось – сегодня мы были быстры и могли заработать очки».
Адриан Сутил (сход): «После старта я почти ничего не видел, сцепления с трассой не хватало, к тому же у меня возникли проблемы с дождевой резиной – пришлось переключиться на промежуточную. Эти шины работали лучше, пока дождь не усилился.
На рестарте группа гонщиков, ехавших впереди, сбросила скорость перед шпилькой, я не успел затормозить и повредил переднее антикрыло, но машина почти не потеряла в скорости. После штрафа с проездом через боксы я решил переключиться на слики, но не угадал – нужно было сделать это через несколько кругов. Машину повело в сторону и она коснулась стены, что привело к повреждению подвески».