А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Компания Pirelli готова несколько изменить свой подход к разработке шин для Формулы 1, сделав его менее агрессивным. С одной стороны, задачу по повышению зрелищности гонок итальянские шинники выполнили, с другой, они считают, что четыре пит-стопа в ходе Гран При, как это было в Турции и Испании, все-таки, слишком много.
«Мы хотим добиться, чтобы число пит-стопов в расчете на одну машину не превышало двух-трех, и в этом году в среднем мы видели 2,5 пит-стопа. Т.е. в среднем этот показатель соответствует расчетному, – цитирует британский Autosport руководителя Pirelli Motorsport Пола Хембри. – Но на некоторых трассах ситуация сложнее, и признаки этого мы видели в Барселоне, где число пит-стопов приближалось к четырем. Эта тенденция нас не устраивает.
Единственное, что можно сделать в этом случае – несколько увеличить ресурс шины, и мы хотим этого добиться к Сильверстоуну. И уже в Валенсии мы намерены использовать шины Medium, чтобы к Гран При Великобритании у нас уже был опыт хотя бы одной гонки.
Сильверстоун – одна из сложных трасс. Конечно, она быстрая, а погода там может быть и прохладная, и очень жаркая. Поверхность асфальта может отличаться абразивностью. Поэтому мы бы предпочли избрать более консервативный путь: мы уже были достаточно агрессивными».
Первые тесты новой резины Medium, которые команды провели утром в пятницу, прошли успешно, и Хембри полагает, что эти шины в сочетании с последней версией Hard помогут добиться поставленных целей.
«Мы можем комбинировать составы и подбирать нужное сочетание качеств, – сказал Хембри. – Мы остро чувствовали, что жестким шинам не хватало ресурса. В начале сезона в некоторых гонках применялась резина Hard, но ее ресурс ненамного отличался от Soft, поэтому она не работала так, как должна была работать.
Теперь мы внесли коррективы, однако разница в скорости между Soft и Hard слишком велика, поэтому мы должны ввести Medium, который заполнит этот разрыв».
Когда Хембри спросили, не слишком ли смелую тактику применила Pirelli, поскольку рисковала оказаться под огнем критики за шины, которые слишком быстро изнашиваются, Хембри подтвердил: «Для меня это было смело, ведь если бы наша тактика себя не оправдала, я бы здесь уже не работал! Разумеется, у нас были подстраховочные планы, и мы могли моментально применить и суперконсервативный подход, если бы наши шины не устраивали команды.
Главная идея, которую мы хотели донести, была связана с эмоциональным аспектом. Pirelli везло, или, может быть, мы были такими умными, что с годами создали фирму, которая в состоянии быстро решать любые проблемы. Думаю, наш подход к Формуле 1 заключался в том, чтобы привнести в Формулу 1 эмоции и итальянский дух...
Мы хотели дать спорту что-то свое. Команды могут обращаться к нам с разными просьбами, они могут попросить нас сделать что-то совсем другое, и если это произойдет, мы решим и эту проблему».