А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
В пятницу резервный пилот McLaren Педро де ла Роса неожиданно заменил в Sauber мексиканца Серхио Переса, когда тот неважно почувствовал себя после утренней тренировки. Предложение выступить за команду Петера Заубера стало для де ла Росы сюрпризом.
Хотя на этой неделе руководители Sauber и McLaren оговаривали такую возможность, Педро получил предложение вновь поработать с командой, за которую выступал в прошлом году, только днем в пятницу.
«Я заканчивал ленч, когда Мониша Кальтенборн (исполнительный директор Sauber) пришла в McLaren и спросила: "Ты готов? Очень возможно, что тебе придется садиться за руль", – цитирует де ла Росу британский Autosport. – Часы показывали 13.50, и я сказал: "Но ведь до старта сессии остается 10 минут!"
После этого началась безумная суета: надо было успеть забрать в McLaren шлем, комбинезон и прочие вещи, устроиться в машине. Но нам не удалось отрегулировать педали так, как это нужно мне. Пришлось выехать на трассу на такой машине, какая была. Но в этой ситуации нельзя нервничать. Раз тебе представилась возможность, надо радоваться.
Мартин Уитмарш до этого говорил мне, что Sauber обратилась к нему с такой просьбой, однако предупредил, чтобы я не радовался раньше времени. Так что я приехал в Канаду, полагая, что это вряд ли возможно, поскольку знал, что Серхио нормально себя чувствует...
Крайне важно, что мы смогли приспособить мое прошлогоднее сиденье. Что касается остальных моментов, то я использовал мою форму McLaren, шлем и обувь. Также мы быстро приспособили наушники, чтобы они подходили к системам Sauber.
Будем реалистами: мне предстоит еще многое освоить. Нужно время, чтобы выучить все кнопки, системы KERS и DRS, поскольку я привык к машине, где эти кнопки расположены с другой стороны.
Поэтому мне приходится на них смотреть, и только потом нажимать. Автоматизм действий еще не выработался. Но все будет нормально, я постепенно освоюсь. И все-таки я доволен, потому что все произошло неожиданно».