А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Во второй пятничной тренировке Гран При Канады пилот Marussia Virgin Жером Д'Амброзио попал в аварию, последствия которой для техники молодого бельгийца оказались слишком серьезными...
Тимо Глок (23-й/21-й): «Я бы сказал, что сегодня мы увидели аварийный фестиваль, и это помешало нам выполнить программу, особенно во второй тренировке. Утром мы занимались изучением прижимной силы и, полагаю, собрали достаточно данных, чтобы отыскать подходящие настройки на остаток уик-энда. Во второй тренировке главным было понять поведение шин на длинных сериях кругов.
К сожалению, из-за красных флагов нам не удалось поездить по-настоящему, поэтому мне пришлось торопиться, чтобы провести хотя бы одну серию на резине SuperSoft. Похоже, что погода внесет свою лепту в предстоящие события, потому, думаю, мы можем ожидать захватывающую гонку».
Жером Д'Амброзио: (21-й/24-й): «День складывался очень неплохо. Я был доволен машиной и получал удовольствие от пилотажа на этой трассе. Но затем допустил ошибку в третьем повороте, из-за чего оказался глубоко на поребрике в четвёртом. Я не смог отвернуть в сторону, и машина врезалась в ограждение. Очень досадно заканчивать день именно так, но я был доволен тем, как ведет себя машина – потому уверен, что завтра мы сможем отыграться. Должен извиниться перед командой, потому что понимаю, сколько работы ждет парней этим вечером».
Джон Бут, руководитель команды: «Начало уик-энда в Монреале получилось особенно трудным, потому механикам и инженерам придется сегодня вечером серьезно поработать, чтобы мы смогли продолжить выступления. К сожалению, из-за аварии Жерома нам придется менять шасси, потому что прежнее получило серьезные повреждения носовой части.
Инженеры при этом будут заниматься преимущественно анализом данных, хотя на этот раз из-за красных флагов – причиной одного из них, правда, оказались мы сами – их окажется несколько меньше, чем мы обычно получаем по итогам пятницы. Впрочем, нам в любом случае нужно максимально эффективно распорядиться полученной информацией и попробовать до завтра добиться улучшения».