А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Сразу трое пилотов работали в пятницу на свободных заездах в составе Force India. Нико Хюлкенберг, Адриан Сутил и Пол ди Реста тестировали аэродинамические решения, подготовленные для Гран При Канады...
Доминик Харлоу, главный гоночный инженер: «Мы работали по обычной пятничной программе и опробовали новые шины, которые будут использоваться в Валенсии.
Первая сессия прошла хорошо: Нико и Пол тестировали аэродинамический обвес VJM04, подготовленный для канадской гонки. Во второй части Пол сравнивал между собой резину Soft и SuperSoft, а Адриан не смог закончить сессию после аварии - мы ещё раз убедились в том, что в Канаде легко допустить ошибку.
В целом машина выглядела хорошо, мы с оптимизмом ждем квалификацию. Конечно, не стоит забывать про погоду, которая может сыграть существенную роль в воскресенье».
Адриан Сутил, (11-й): «Мне предстояло выполнить большой объем работы, поэтому обидно потерять столько времени. Я сильно атаковал на жестких шинах, и коснулся стены на выходе из седьмого поворота. В результате подвеска получила повреждения, и мне пришлось остановиться. Однако, у машины был хороший баланс и мы должны быть конкурентоспособны в этот уик-энд.
В субботу нам предстоит много работы, часть из которой я не смог сделать сегодня. Мне не удалось проехать много кругов на SuperSoft, но я уверен, что у нас ждет хороший уик-энд».
Пол ди Реста, (6-й): «Сегодня я впервые выехал на скоростную канадскую трассу. В первой сессии сцепление оставляло желать лучшего из-за большого количества пыли, но после обеда ситуация изменилась в лучшую сторону. Мы внесли некоторые изменения в настройки, чтобы улучшить баланс - есть ощущение, что мы движемся в верном направлении. Машине пока не хватает скорости, но я доволен прогрессом».
Нико Хюлкенберг, (10-й в первой сессии): «Хорошо, что у меня сегодня был дополнительный комплект шин Medium. Эта резина отлично держит трассу, и у нее хорошие характеристики. После этого я перешел на обычные мягкие шины, которые хорошо себя показали и не гранулировались. Благодаря новым антикрыльям машина оказалась отлично сбалансированной. Я считаю, что мы хорошо начали уик-энд»,