А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Мартин Уитмарш: "Борьба наверняка будет плотной"

Во второй сессии пятничных свободных заездов в Канаде Льюис Хэмилтон и Дженсон Баттон заняли 4-ю и 5-ю строчку итогового протокола. Вечером представители McLaren комментировали итоги дня...

Мартин Уитмарш, руководитель команды: «Сегодня мы ещё раз убедились в том, что канадская трасса не прощает ошибок. Достаточно чуть выехать за её пределы или под неверным углом атаковать поребрик, как всё может закончиться ударом о стену. Я рад, что нам сегодня удалось избежать аварий, а маршалы отлично справились с работой по очистке трассы.

Несмотря на обилие красных флагов, команде удалось добиться позитивных результатов, оценивая новинки, подготовленные к этой гонке, и выполняя программу сравнения двух составов резины. Льюис и Дженсон довольны балансом машин, хотя ещё предстоит проделать определённую работу, чтобы добиться максимума.

Непредсказуемая погода и особенности канадской трассы обещают интересную гонку, борьба в которой наверняка будет очень плотной».

Льюис Хэмилтон (4-й): «Хорошая сессия и позитивный день, правда, во второй сессии произошел прокол – сразу после выезда из боксов я почувствовал, что задняя часть машины ведёт себя нестабильно, вероятно я задел один из обломков.

Сегодня мы отработали большую тестовую программу. Нужно ещё уточнить баланс, но я пока не понимаю, в каком направлении нужно двигаться, чтобы добиться большего – вечером мы проанализируем информацию с инженерами. Судя по всему, борьба между McLaren, Red Bull и Ferrari будет очень плотной. Многое решит квалификация, так что скрестим пальцы.

Сегодня мы увидели множество инцидентов, но в пятницу асфальт был скользким. Не стоит кого-то обвинять – все мы ищем пределы возможностей машины, а эта трасса не прощает ошибок».

Дженсон Баттон (5-й): «Сложно оценить эффект от коррекции настроек, когда сессия так часто прерывается красными флагами. Канадская трасса не прощает ошибок – стоит неверно атаковать поребрик, как он может отправить вас в стену.

Я проехал несколько серий с большим количеством топлива на более мягком составе – это очень важно, но нужно добиться лучшего баланса с пустыми баками. Из-за красных флагов нам не удалось поработать в квалификационном режиме, но с полными баками машина выглядит очень неплохо.

Машины Red Bull быстры, как и Ferrari, Mercedes и мы – думаю, на этот раз разница в результатах будет меньшей, чем в прошлых гонках».