А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
В пятницу за рулем STR6 работали три гонщика Toro Rosso: в утренней сессии Себастьен Буэми уступил машину Даниэлю Риккардо, но сменил его днем...
Себастьен Буэми (13-й): «Приятно вновь сесть за руль, поскольку после Испании и Монако, следовавших встык, на этот раз пауза показалась долгой. Утром я не выезжал на трассу, но тем важнее было плодотворно поработать днем.
Все прошло нормально, и мы получили четкое представление о поведении шин, в том числе тестового комплекта Medium, которые мы испытывали в Канаде с расчетом на гонку в Валенсии.
Я проехал немало кругов, и это позитивный момент, учитывая, что сессия складывалась непросто, и некоторые машины вылетали с трассы. Ездить на машине, отрегулированной на низкую прижимную силу, доставило большое удовольствие, поскольку максимальная скорость очень высока.
На этой трассе тормоза испытывают серьезную нагрузку, и сегодня мы пользовались ими очень интенсивно, поэтому теперь необходимо изучить собранную информацию, чтобы понять, правильно ли мы рассчитали их охлаждение».
Даниэль Риккардо (15-й в первой сессии): «В прошлом году я был на этой гонке, но впервые сел за руль в Монреале только сейчас. Трасса отличная, и никакой симулятор не передает всей ее прелести. Так что увиденное превзошло мои ожидания.
Мне очень понравилось атаковать в полную силу, используя поребрики. Езда вплотную со стенами подчеркивает чувство владения автомобилем – это очень весело! Так что сессия была интересная. Моя программа была несколько иной по сравнению с другими гонками сезона. Как обычно, сначала я провел два заезда, чтобы в целом освоиться, а ближе к концу проехал более длинную серию кругов. Хотя нам и пришлось немного скорректировать план, поскольку сессия была остановлена красными флагами.
Но я проехал подряд 19 кругов, и это была самая длинная серия, которую я провел за рулем машины Формулы 1. Я впервые ездил на Toro Rosso именно с гоночными настройками и узнал кое-что новое о поведении шин, хотя в начале сессии трасса была очень грязная.
Я поработал не только с шинами Soft, но и протестировал новые Medium, предназначенные для Валенсии. Заезд был короткий, но мне показалось, что они обеспечивают очень хорошее сцепление с трассой. Уверен, в гонке в Валенсии они покажут себя с лучшей стороны».
Хайме Альгерсуари (14-й): «Мне кажется, в Канаде я сделал шаг вперед в плане понимания машины, поскольку в последних гонках у меня были некоторые проблемы, так что это позитивный момент. Я все еще испытываю трудности с прогревом шин до оптимальной температуры на одном быстром круге, так что мы должны продолжать работать. Хотя, возможно, утром нам это не удастся, поскольку, как я слышал, прогноз обещает дождь.
С другой стороны, длинная серия кругов, в ходе которой мы проводили симуляцию гонки, оставила очень хорошее впечатление: машина вела себя более стабильно, чем раньше. Например, нам показалось, что износ задних шин уже не такой интенсивный.
Если говорить о тормозах, то ощущения были лучше, чем в Монако, так что в целом, по-моему, мы заметно прогрессируем».