А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Ситуация, в которой оказался в недавнем прошлом нападающий московского «Динамо» Руслан Пименов в какой-то степени уникальна: футболист готов за бесплатно играть практически в любой команде! Более того, через три месяца не исключен вариант, при котором Пименов в свои 29 лет повесит бутсы на гвоздь. Об этом и другом он рассказал корреспонденту «СС» Александру БОЯРСКОМУ.
- Давненько о вас ничего не было слышно, Руслан. Чем сейчас занимаетесь?
- Пока ничем. Я без команды. Последним моим клубом было минское «Динамо», из которого я ушел полтора года назад - с тех пор в футбол толком не играл.
- Неужели игрока вашего уровня не берут даже на просмотр? Ведь вы еще недавно совсем «Зениту» забивали...
- В том-то и дело, что даже на просмотр никто не берет! Последний раз прошлым летом пробовался в «Анжи» - но не договорились по срокам контракта. Я хотел полгода, меня брали на полтора.
- Могли сейчас быть партнером Роберто Карлоса!
- Мог. А мог и не быть - сидел бы в дубле где-нибудь. Что теперь об этом говорить - не срослось и не срослось. У нас очень странная система в российском футболе. В январе пытался устроиться в один из клубов. Все клубы на предсезонке. Мне говорит один из тренеров: «У тебя нет игровой практики». Я отвечаю: «Так январь на дворе, какая практика?!». В ответ молчок. Ладно, думаю, проехали. Остается две недели до конца дозаявок, мне уже говорят в другом клубе: «Извини, Руслан, ты не прошел предсезонку». Какой-то замкнутый круг получается. Не дают даже малейшего шанса.
- И что делать?
- Первый раз в жизни решил у знакомого тренера попросить разрешения потренироваться. Мне в ответ: «Руслан, ты - старый! У нас молодая команда». Старый в 29 лет?! Это нормально? В общем, похоже все двери команд премьер-лиги и первого дивизиона для меня закрыты. При том, что готов играть за бесплатно.
- Шутите?
- Абсолютно серьезно! Пусть возьмут в команду просто так. Хотя нет - за бесплатно нельзя по КЗОТу. Ну хорошо, пусть положат минимально допустимый оклад восемь тысяч рублей. Я и их готов отдавать кому надо. Даже сам сниму себе квартиру, если это клуб не из Москвы будет.
- А жить на что?
- На премиальные от побед. А там, если все хорошо пойдет и буду приносить пользу команде, уже и контракт полноценный заключат. Но повторюсь, мне нужен хотя бы шанс вернуться в футбол.
- Чем последний год занимаетесь?
- Особенно - ничем. Тренируюсь в одиночку, когда есть возможность. Пытаюсь найти команду. Но понимаю, это сделать будет непросто - как будто кто-то специально палки в колеса вставляет. Кстати, вы не в курсе, чем сейчас занимается Иван Саенко?
- После ухода из «Спартака» тоже никак не найдет себе команду...
- В том-то и дело, что определенных игроков кто-то не хочет возвращать в футбол.
- Ваши проблемы начались еще в «Динамо» про Андрее Кобелеве. Шлейф проблем тянется оттуда?
- Нет, «Динамо» я благодарен как раз. Да, были определенные сложности, но в итоге меня отпустили, сделали свободным агентом. Я мог сидеть на хорошей зарплате и не играть, а я решил досрочно уйти, чтобы найти новую команду. До сих пор не получилось. Странно, в мире бывает достаточно конфликтов игроков с тренерами на разном уровне: Балоттелли вон сколько чудил! Но ничего, играет парень себе спокойно в других командах.
- Сейчас есть какие-то варианты?
- Пока нет. Скоро трансферное окно открывается, будут заявлять игроков. Надеюсь, удастся в эту форточку проскочить и попасть в заявку в какую-нибудь команду. Если же не получится - придется завершить карьеру. Да, в 29 лет, а какие варианты? Фактически я с 28-ми не играю, когда уехал из Минска. Но надо верить - я еще выйду на поле.