А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Власти Москвы могут вновь разрешить рекламу на строительных сетках

Размещение рекламы на строительных сетках на фасадах, которое сейчас запрещено, могут вновь разрешить в будущем, если такая реклама будет размещаться законно и только на период строительных работ, заявил журналистам в пятницу руководитель столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Черников.

МОСКВА, 10 июня - РИА Новости. Размещение рекламы на строительных сетках на фасадах, которое сейчас запрещено, могут вновь разрешить в будущем, если такая реклама будет размещаться законно и только на период строительных работ, заявил журналистам в пятницу руководитель столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Черников.

На прошлой неделе мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что в столице вводится запрет на размещение рекламы на строительных сетках на фасадах зданий, так как зачастую она размещена незаконно, и лишь портит облик города, а доходов в бюджет не приносит. Зачастую реклама висит на фасадах зданий длительное время, при этом никакие строительные работы не проводятся. Власти столицы рассчитывают до конца 2011 года демонтировать рекламу на строительных сетках.

«Я не исключаю, что реклама, размещенная на строительных сетках, может вернуться в столицу. Москва может вернуться к этому вопросу не как инициатор, а как поддержка, дающая возможность использовать рекламу на строительных сетках», - сказал Черников.

Он отметил, что сама идея размещения рекламы на строительных сетках хорошая: при проведении строительных или реставрационных работ такая реклама скрывает непрезентабельный вид зданий, не портит облик города, а наоборот, улучшает. Например, Тверская улица в свое время была отремонтирована таким образом.

«Когда-то она выполняла именно эту функцию, однако за последние годы это изменилось», - подчеркнул Черников.

Черников также отметил, что если раньше реклама на строительных сетках размещалась около полугода, то в настоящее время она может провисеть около 2 лет.

По его словам, на сегодняшний день объем рекламы, размещенной на строительных сетках в Москве, составляет более 100 тысяч квадратных метров, при этом всего лишь 20% из этих объектов ремонтируется.

«Мы попросили участников рекламного рынка демонтировать этот вид рекламы. Если это не произойдет, то в течение лета мы сами справимся с демонтажем этой рекламы», - добавил глава департамента.

«Я за рекламу, но чтобы она была в количествах и объемах, которые не будут портить внешний вид города», - подчеркнул Черников.