А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
В отличие от датской частной ракеты, запуск которой пока осуществить не удается, это японское изобретение все испытания прошло. Речь идет об устройстве, которое имитирует рев автомобиля. Его будут устанавливать на бесшумные гибридные машины для того, чтобы пешеходы слышали, как они приближаются. Так местные власти надеются избежать дорожных происшествий.
На низкой скорости гибридный автомобиль превращается в экологически чистый продукт - без выхлопов и звука. Однако то, что сначала считали достоинством, оказалось недостатком. Бесшумная машина опасна для пешеходов. Но теперь и у гибридов появился свой неповторимый звук.
Тосихико Судзуки, менеджер проектов компании Toyota motor, объясняет, откуда доносится шум. Оказывается, динамик расположен между колесом и фарой с левой стороны.
Главное правило дорожного движения: «Пешеход всегда прав». Гудеть на него можно только в самых крайних случаях. По словам разработчиков, новый звук не должен пугать или действовать на нервы. Его цель - ненавязчиво предупредить. В итоге решили, что самое оптимальное, если его будет слышно с расстояния 10-15 метров.
Все гибридные автомобили переходят с бензинового двигателя на бесшумный электромотор на скорости ниже 25 километров в час. Новшество стало ответом на просьбы не только пешеходов, но и автолюбителей. Многим водителям просто неуютно ездить в автомобиле, двигатель которого ты не слышишь.
Кнопка включения звука расположена справа от руля. Остальные элементы системы скрыты под кузовом. Все вместе стоит около 150 долларов. Пока она устанавливается по желанию владельца машины, но скоро войдет в базовую комплектацию.
«Водитель сам включает систему предупреждения. Этот прибор измеряет скорость движения и регулирует громкость звука, который ослабевает при торможении и, наоборот, усиливается до тех пор, пока машина не разгонится до 25 километров в час», - говорит Тосихико Судзуки.
Экономичность и экологичность - основа японского автопрома сегодня. Первое нравится покупателям, второе поощряется властями. Гибриды же стабильно лидируют в рейтинге продаж.
Правительство уже включило установку таких приборов в официальный перечень рекомендаций для производителей машин. Это значит, что ненавязчивый звук электромотора очень скоро станет неотъемлемой частью городского шума.