А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Легендарному пассажирскому поезду «Красная стрела» в пятницу исполняется 80 лет.
Свою историю поезд ведет с 10 июня 1931 года, когда впервые отправился из Москвы в Ленинград. Состав, изначально выкрашенный в синий цвет, был назван «Красным» за свою красоту, ведь внешним обликом вагонов он значительно отличался от других поездов, сообщает ИТАР-ТАСС.
Да и в плане сервиса он намного опередил свое время: здесь впервые на железной дороге открылись буфеты, где можно было заказать ужин в купе. А один из вагонов оборудовали специальным переговорным пунктом, откуда во время стоянок можно было позвонить не только в столицу или Ленинград, но и в Лондон, Париж.
Первые вагоны СВ также появились именно в «Красной стреле», за что поезд первым в истории железных дорог СССР стал значиться как «фирменный».
Свою привычную для современников бордово-желтую раскраску вагоны «Стрелы», совершившей за 80 лет своей работы свыше 28,5 тысячи рейсов, приобрели в 1946 году.
«За все годы существования был только один перерыв в ежедневном курсировании поезда - во время Великой Отечественной войны с 1941 по 1944 годы»,- напомнили в компании РЖД. В последний год войны, пока сохранялась вероятность атак немецких самолетов, в составе «Красной стрелы» следовала платформа с зенитными пулеметами.
В наши дни, как и прежде, поезд курсирует ежедневно, отправляется из Санкт-Петербурга и Москвы в одно и то же время: в 23:55 по московскому времени. Говорят, что такой график 80 лет назад придумал лично Лазарь Каганович, который таким образом позаботился о командированных чиновниках, получавших суточные за лишний день.
В городе на Неве на 80-летие первого рейса «Красной стрелы» встретятся проводники-ветераны. Так же как и много лет назад, старенькие музейные паровозы типа «СУ» («Сормовский усиленный») и «Л» («Лебедянка»), купейный вагон, будут в центре внимания ветеранов Октябрьской железной дороги.
Старейшие работники придут в Музей железнодорожной техники, где выставлены эти раритеты, непосредственным образом связанные с историей пассажирского экспресса «Красная стрела».
В разные годы оба паровоза водили «стрелы» по привычному маршруту, уютом встречал гостей и коллекционный вагон, который, кстати, в ближайшее время решено отреставрировать, придать ему первозданный облик.
В 1957 году паровозная тяга ушла в историю, и «стрелы» повели тепловозы, а затем и электровозы, обновились вагоны, окрашенные теперь в темно-вишневый цвет.
И сейчас «стрела» не потеряла «звездный статус». В числе ее постоянных и преданных пассажиров - деловые люди, известные актеры, ученые, общественные деятели.
Москвичам также можно прокатиться сегодня на «Красной стреле» - так называется фирменный состав на Сокольнической линии столичной подземки. Он был запущен пять лет назад, когда его знаменитому «тезке» исполнилось 75.