А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Торговая сеть «Пятерочка» снова стала источником скандала. В Челябинске покупатели магазина были удивлены надписями на чеках. Вместо «спасибо за покупку» им в грубой форме и с угрозами предлагалось поскорее уйти. А журналистов встретили так же, как две недели назад их московских коллег - кулаками.
«Вы же не хотите, чтобы как в Москве получилось? Там в "Пятерочке" оператора избили», - начал угрожать сразу при входе заместитель директора магазина.
Суровым челябинским продавцам удалось переплюнуть своих московских коллег. Здесь не только с кулаками накидываются на журналистов, недобрым словом встречают и покупателей.
Надпись «Канай отсуда пока цел» Ирина Токарь обнаружила на своем чеке. Казалось бы, никого не обидела, всего-то купила в «Пятерочке» бутылку воды.
«Такой чудесный чек мне попал при покупке воды в магазине "Пятерочка" на улице Кронштадтской, 30, где вчера было открытие. И я была неприятно удивлена этой надписью. Так вот думаю теперь, посещать мне такие магазины или нет?» - рассказывает покупательница.
Такое странное «Спасибо за покупку» вместе с Ириной получили еще 24 челябинца. В «Пятерочке» признают, что чек действительно их! Но от объяснений отказываются, и по уже сложившейся традиции персонал магазина лезет в драку.
- У вас есть разрешение на снятие? - кричит сотрудница магазина, хватаясь за объектив. - Это место общественного доступа, имеем право. И не ломайте, пожалуйста, аппаратуру. - Нет, покажите мне разрешение на снятие, - не унимается руководство.
Впрочем, сами покупатели объяснили, почему руководство вновь открывшегося магазина пытается выгнать съемочную группу за дверь.
«В этом магазине - полнейшее безобразие. Молоко навалено, стала брать... на меня накричали», - рассказывает женщина.
Крики и драки стали отличительной чертой магазинов этой сети. Настоящее побоище произошло в конце мая в московской «Пятерочке». Охранники жестоко избили журналистов сразу трех федеральных каналов! Съемочные группы по жалобе покупателей снимали просроченный товар на полках. В результате нападения персонала один из операторов получил тяжелое сотрясение мозга и перелом пальцев ноги.
Челябинская история в уголовную плоскость вряд ли перейдет, но судебных разбирательств не избежать, хотя в пресс-службе уральского филиала компании уверяют, что, мол, злого умысла не было, произошел «сбой системы».
«Во время тестирования кассового оборудования нового магазина наши сотрудники шутили друг с другом и перед запуском системы не поменяли эту запись в программе. В результате недоразумения было выдано 25 таких чеков», - оправдывается Наталья Алабушева, специалист по связям с общественностью X5 Retail Group.
«Прецедент может быть создан в случае, если это действительно оскорбление. Либо иное умаление чести и достоинства личности. Я бы такую надпись воспринял как оскорбляющую мое достоинство», - говорит Алексей Мотылев, директор центра по защите прав потребителей.
По мнению юристов, покупатель не обязан терпеть подобные надписи и может смело обращаться в Роспотребнадзор или подавать в суд. Правда, для этого еще предстоит пройти лингвистическую экспертизу и доказать, что надпись все же оскорбительна. Между тем в Челябинске жители решили по-своему наказать нерадивый магазин. Многие покупатели объявили «Пятерочке» бойкот.