А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
МОСКВА, 9 июня. Согласно расчетам экономистов по итогам 2010 года, крайне устаревшая дорожная сеть России ежегодно наносит экономике страны ущерб в 1,5 трлн рублей. Об этом пишут в четверг «Аргументы недели». По оценке издания, во многом это происходит из-за того, что «Минтранс решительно не желает замечать собственные просчеты и ошибки и перекладывает ответственность за столь бедственное состояние на поставщиков стройматериалов».
Генеральный директор Российской ассоциации территориальных органов управления автомобильными дорогами Игорь Старыгин на днях заявил, что две российские беды произрастают от одного корня. По его мнению, ремонтом дорог в нашей стране занимаются люди, не имеющие знаний и практики. Ранее министр транспорта РФ Игорь Левитин также размышлял о причинах плохого состояния российских дорог. Правда, он собственную профпригодность и квалификацию своих подчиненных под сомнение не ставил. Так, напоминает издание, министр транспорта Игорь Левитин недавно обнаружил, что в России нет качественного асфальтобетона. Министр даже пригрозил нефтяным компаниям вообще отказаться от их услуг и перейти на цементобетонные дороги. «Битум, который получают дорожники, таков, что получаемый из него асфальтобетон надо ежегодно ремонтировать», - возмущенно заявил Игорь Левитин. Странно только, что для того, чтобы сделать столь очевидный вывод, Игорю Евгеньевичу понадобилось семь лет - ровно столько он возглавляет Минтранс. «Интересно, сколько теперь понадобится времени, чтобы Минтрансу удалось обнаружить отсутствие в России высоких технологий производства автодорожного цемента и закупить за рубежом новое и очень недешевое оборудование?», - задаются вопросом «Аргументы недели».
Как отмечает издание, для того чтобы действительно понять, отчего наши асфальтобетонные дороги так плохи, чиновникам было бы полезно заглянуть за пределы МКАД. Там на «непарадных» дорогах, например, дорожники вместо десяти сантиметров старого асфальта очень часто срезают сантиметров пять, а вместо битума используют эмульсию. Такая «экономия» имеет вполне понятное обоснование: из нее формируются стандартные откаты местным чиновникам, без которых строительство теперь представить трудно, пишет газета. Дефицит же квалифицированных дорожников на местах обусловлен тем, что их знания попросту бывают невостребованы. От подрядчиков теперь требуется не столько профессионализм в укладке асфальтобетона, сколько мастерство в осваивании бюджетных средств, отмечает издание.
Тем временем ситуация с дорожным строительством в стране становится все хуже, и ее «осмыслением» пора бы заняться не только руководству самого Минтранса, но и компетентным органам, отмечает газета. Возможно, им удастся дать ответ на вопрос: каким образом в последние годы мы все больше тратим на дороги и все меньше их строим? Ведь даже согласно официальным данным, картина получается крайне удручающая. Если в 2000 г. в России было построено 7,9 тыс. км трасс с твердым покрытием, то в 2009-м - всего 2,7 тысячи. И это притом что если в 2000 г. расходы Росавтодора составили 56,1 млрд рублей, то в 2009 г. - уже 328,2 млрд, сообщают «Аргументы недели».
То, что ситуация в отрасли вышла из-под контроля, косвенно признает и сам министр. Недавно Левитин предложил перейти на независимый контроль качества строительства дорог, в том числе тщательно отслеживать качество поставляемого песка и щебня, напоминает газета. Кроме того, министр предлагает устранить посредников по доставке строительных материалов и сделать закупку централизованной. По подсчетам специалистов, экономия средств в этом случае может составить порядка 30%! Как отмечает газета, этому предложению предшествовала жесткая критика премьер-министра, который нелицеприятно указал, что в Минтрансе прижилась «психология временщиков». До этого все предыдущие годы правления руководству министерства и без независимых специалистов и лабораторий жилось неплохо. Достаточно было лишь демонстрировать борьбу - то за качество, то с коррупцией, отмечает издание.
Недавно на совещании в Твери Владимир Путин заявил, что в дорожном строительстве необходимо переходить на контракты жизненного цикла. Это подразумевает внедрение долгосрочных договоров на строительные работы с последующей эксплуатацией дорог сроком на 10-30 лет. Подрядчики будут на свои кровные строить дорогу, отвечать за ее сохранность, а государство - оплачивать их работу. «В таком случае самим компаниям будет выгодно строить добротно и долговечно», - указал премьер-министр.
Говоря о новых дорогах, Путин отметил, что они будут с современными развязками, увеличенной пропускной способностью, большим количеством полос. Под такую серьезную программу в ближайшие десять лет на российские дороги должен пролиться поистине золотой дождь. Из реанимированных региональных дорожных фондов объем инвестиций в дорожное хозяйство составит 3,9 трлн рублей, из федерального фонда - 4,5 триллиона. Но вот удастся ли дорожникам эффективно использовать эти колоссальные средства по назначению, или затраты и дальше будут увеличиваться, а дорог будет строиться все меньше - это еще большой вопрос. Во всяком случае, печальный опыт работы Минтранса под руководством Игоря Левитина за последние семь лет позволяет в этом серьезно усомниться, приходит к выводу издание.