А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Миллиардер Александр Лебедев, недавно объявивший об уходе из бизнеса, предложил бесплатно передать Росимуществу контрольный пакет своей авиакомпании Red Wings.
Об этом он заявил в открытом письме премьер-министру Владимиру Путину, которое он разметил в своем блоге.
«В целях поддержки авиапрома и в интересах сохранения рабочих мест, я готов бесплатно передать контрольный пакет авиакомпании Росимуществу. Или, как вариант, - Народному фронту. Так, как в свое время колхозники передавали имущество на нужды фронта, и на их деньги покупали боевые самолеты в Америке», - пишет Лебедев.
В письме Лебедев, называющий себя бывшим предпринимателем, прямо не излагает причины, побудившие его этот шаг, но из его заключительной письма можно сделать вывод, что дело в нападках со стороны силовиков. «Соответственно, никакого отношения к проекту я более иметь не буду, и ФСБ может спать спокойно... Не сомневаюсь, что многочисленные генералы и полковники управлений "К", "П", "М" (экономические подразделения) отлично справятся с задачей сохранения отечественного авиапрома», - пишет он. Ранее именно нападками силовиков Лебедев объяснял намерение уйти из бизнеса и сосредоточиться на издательской деятельности (ему принадлежит «Новая газета» и британские The Independent и London Evening Standard) и борьбе с коррупцией в рамках Объединенного народного фронта (ОНФ).
Лебедев подчеркивает, что Red Wings, которая по его оценке стоит $60-70 млн, является «крупнейшим заказчиком и эксплуатантом новой российской авиатехники», а проект серийного производства самолета ТУ-204 СМ по ее заказу - ключевой «для выживания российской гражданской авиационной промышленности».
Проект Ту-204СМ находится на грани закрытия. Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК; более 80% акций - у государства) чуть было не закрыла его в 2010 г., когда единственный заказчик "тушек" - авиакомпания "Москва" (ныне несуществующая) отказалась от соглашения, аргументируя тем, что лайнер слишком дорог.
Но купить 44 самолета в ноябре 2010 г. пожелал Лебедев. При этом предприниматель настаивал на некоторых условиях. Главное - цена: 1,07 млрд руб. за самолет (около $30 млн, вдвое меньше каталожной); гарантия остаточной стоимости покупаемых самолетов со стороны ОАК, обеспеченная ВЭБом; понятная стоимость Ту-204СМ по истечении определенного срока: через 10 лет - $18,5 млн за лайнер, через 15 лет - $9,5 млн.
Правительство, ОАК и ВЭБ взялись "рассматривать" это предложение, однако контракт на закупку самолетов так и не заключен. С тех пор Лебедев написал много разных писем, в том числе и Путину (последнее датировано 20 апреля 2011 г., в нем бизнесмен предлагает "смотря друг другу в глаза" отказаться от Ту-204СМ).
Складывается впечатление, что Ту-204СМ не нужен как Лебедеву, так и государству. Предприниматель таким образом хочет пристроить свою долю в лизинговой компании «Ильюшин финанс» (через нее и должны были идти поставки), а чиновники - создать видимость активной деятельности. Кстати, Ту-204СМ включен в госпрограмму развития авиапрома до 2025 г. как полноценный проект.