А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Один из самых престижных конкурсов мира - 14-й Международный конкурс имени Чайковского - стартует 14 июня в Большом зале Московской консерватории. Легендарный зал открыли после масштабной реконструкции.
С Большого зала консерватории сняли леса, рабочие убирают строительный мусор. «Самый любимый зал столицы» - так называл его пианист Генрих Нейгауз - открыт после реставрации, самой масштабной за все 110 лет его существования. Хотя еще несколько недель назад это казалось невероятным.
Первые на обновленной сцене - выпускники консерватории этого года. Играют и... прислушиваются. Скептики могут вздохнуть спокойно: обновленный зал звучит!
- Акустика зала изменилась, но в лучшую сторону.
Каждую неделю в течение года Анатолий Лившиц по шатким лестницам поднимался под самый потолок, следил за ходом реконструкции. Все то время, пока в прессе муссировался вопрос - сохранят или не сохранят уникальную акустику, признанную национальным достоянием, он говорил: этот проект из серии «или пан, или пропал».
Реставрация каждой детали - люстры, кресла, зеркала - велась с особой тщательностью. Было создано несколько макетов зала, все проектировались согласно историческим образцам. Самой большой сложностью стал для архитекторов витраж «Святая Цецилия», он был уничтожен разорвавшейся в годы войны бомбой. «Святую Цецилию» (кстати, в Большом зале консерватории она не случайно, считается покровительницей музыкантов) заменил «Портрет славянских композиторов» Ильи Репина. Сейчас заново сделанный витраж - снова в фойе.
«Исследования начались в Музее Глинки, где сначала были обнаружены архивные оригинальные фотографии 1901-го или 1905 года, где был запечатлен сам витраж и очень хорошего качества фотография, где можно было сделать предварительные обмеры», - объясняет архитектор и эксперт по реставрации Анастасия Володина.
Одним из первых зал осмотрел и послушал Ричард Родзинский - директор Конкурса имени Чайковского, мечтавший о том, чтобы пианисты, как всегда, играли на этой сцене.
- Фантастика! Я не думал, что это может быть так быстро и так красиво сделано. Это замечательно!
14-й Международный конкурс имени Чайковского начнет здесь свою работу уже 14 июня.