А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Ветку метро в московский район Кожухово могут протянуть от станции метро «Авиамоторная», а не от станции «Новокосино», как планировалось раньше, сообщил в среду журналистам главный архитектор столицы Александр Кузьмин.
МОСКВА, 8 июня - РИА Новости. Ветку метро в московский район Кожухово могут протянуть от станции метро «Авиамоторная», а не от станции «Новокосино», как планировалось раньше, сообщил в среду журналистам главный архитектор столицы Александр Кузьмин.
Он напомнил, что ранее планировалось, что московская подземка придет в Кожухово как продолжение линии от станции «Новокосино», которую строят в настоящее время.
Как пояснил Кузьмин, подобные планы были связаны в первую очередь с необходимостью прокладки метро только по территории Москвы из-за того, что тогда столица «не дружила с областью».
«Семь километров мы шли через лес, а потом только строили станцию. Качество получали только жители Кожухово, перегруженность других станций оставалась та же самая», - подчеркнул Кузьмин.
Теперь, по его словам, предлагается существующую линию от Новогиреево довести только до Новокосино, а дальше, вместо того, чтобы строить «семь пустых километров в Кожухово», перераспределить денежные средства и построить в этот район новую линию непосредственно от станции «Авиамоторная».
При этом Кузьмин не исключил того, что строительство метро в Новокосино будет завершено не в 2015 году, а в 2015-2016 годах.
По его мнению, строительство ветки от «Авиамоторной» до Кожухово станет одним из мероприятий, которое снимет нагрузку с подземки в центре города.
«Это так называемый третий пересадочный контур. За счет хордовых направлений мы хотим снять нагрузку с центра», - указал Кузьмин.