А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Главный архитектор Москвы Александр Кузьмин считает, что ситуация с сохранением Веерного депо Ленинградского вокзала столицы, на сносе которого настаивает ОАО «РЖД», не должна отразиться на совместных планах столицы и РЖД.
МОСКВА, 8 июня - РИА Новости. Главный архитектор Москвы Александр Кузьмин считает, что ситуация с сохранением Веерного депо Ленинградского вокзала столицы, на сносе которого настаивает ОАО «РЖД», не должна отразиться на совместных планах столицы и РЖД.
Общественное движение «Архнадзор» 11 апреля сообщило, что РЖД сносит Веерное депо Ленинградского вокзала, которое является заявленным памятником культуры. Власти Москвы заявили, что разрешение на его демонтаж не давалось, и совместно с ГУВД работы приостановили. Однако в РЖД заявили, что снос проводится законно, так как здание не было признано памятником культуры, а проект строительства четвертого главного пути на участке Москва-Крюково, в рамках которого ведутся работы по демонтажу части Веерного депо, одобрен Главгосэкспертизой РФ. Власти Москвы попросили прокуратуру проверить законность сноса Веерного депо.
Веерное депо Ленинградского вокзала в Москве было построено в 1891-1892 годах и считается типичным образцом промышленной архитектуры конца XIX века. Депо было последним объектом, построенным акционерным обществом «Главное общество Российских железных дорог».
Как правило, веерные депо имеют вид круглого здания. В центре депо размещается паровозный круг, который служит для разворота паровозов. Веерные депо в России используются по сей день - к старым депо веерного типа пристраиваются новые, в виде прямоугольных цехов.
«Это локальный конфликт, он не должен сдерживать развитие железной дороги в Москве», - подчеркнул Кузьмин в среду на пресс-конференции.
Он отметил, что в Москве есть много районов, куда в течение долгого времени еще не будут проводить метро, и, по мнению Кузьмина, транспортную ситуацию в подобных районах следует улучшать при наличии соответствующих условий за счет повышения комфортности железной дороги.