А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Крупный авиаперевозчик из-за задержки рейса на полдня вернул жительнице Челябинска всю стоимость авиабилетов

Авиакомпания «Уральские авиалинии» задержала на полдня рейс в Грецию. Жительница Челябинска с тремя маленькими детьми была вынуждена сначала просидеть в зоне пограничного контроля, потом от усталости и вовсе уехала домой.

Жительница Челябинска отсудила у авиакомпании «Уральские авиалинии» стоимость «сгоревших» билетов - из-за задержки рейса на полдня горожанка с тремя детьми не стала дожидаться вылета самолета. Добровольно возместить женщине 51,2 тыс. рублей перевозчик отказался, сообщили Агентству новостей «Доступ» в пресс-центре областного суда.

«Истица указала, что в июле 2010 года она оплатила в туристическую путевку в Грецию для себя и троих малолетних детей. Вылет рейса "Екатеринбург - Салоники" был назначен на 1 августа 2010 года на 8 утра. Однако вылет неоднократно откладывался и был задержан до 15.00. Отсутствие комнаты матери и ребенка привело к неудобствам, связанным с кормлением грудного ребенка. После нахождения в зале ожидания в течение нескольких часов с тремя детьми в замкнутом пространстве женщина очень устала. Она была вынуждена вернуться в Челябинск», - говорится в сообщении.

Билеты «сгорели». Челябинка купила новые с вылетом через несколько дней. При этом просила перевозчика, виновного в задержке рейса, вернуть деньги за неиспользованные билеты.

Перевозчик возражал. Авиакомпания представила акт о задержке рейса, согласно которому несвоевременный вылет был вызван технической причиной, неисправность необходимо было устранить, на что требовалось время. Доказательств того, что ответчик принял меры по предоставлению другого самолета для своевременного вылета, суд не получил. Указание, что необходимость устранения неисправности касалась конкретного самолета, не освобождает перевозчика от выполнения обязательства по договору перевозки. Суд счел, что авиакомпанией не было принято достаточных мер для исполнения обязанности по своевременной перевозке пассажиров.

Потому суд первой инстанции, а затем и Челябинский областной суд постановили взыскать с «Уральских авиалиний» полную стоимость билетов - 51 тыс. 200 рублей. Также перевозчик заплатит истице 3 800 рублей за дорогу от Челябинска до Екатеринбурга и обратно, три тысячи рублей в качестве компенсации морального вреда и шесть тысяч рублей за услуги представителя в суде.

Помимо этого, решено взыскать с авиакомпании в доход местного бюджета штраф в 24 тыс. рублей и в доход государства госпошлину - 2 050 рублей.