А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Арбитражный суд Москвы отклонил иск производителя майонеза к создателям сериала, которые должны были показать в эфире сериал с оплаченным «Московским провансалем» в кадре, так как счел продакт плейсмент запрещенным видом рекламы, а сделку между компаниями аннулировал.
Решение суда ставит под удар всю индустрию, заявила «Коммерсанту» гендиректор агентства Brandworks Мария Капралова: продакт плейсмент впервые был признан незаконным. Доходы от этого вида рекламы могут составлять от пяти до 10 процентов всей стоимости производства сериала или полнометражного фильма, в свою очередь рассказала исполнительный директор агентства Tvin Product Placement Лиззат Акшибаева. Управляющий партнер коллегии юристов СМИ Федор Кравченко напомнил, что закон о рекламе определяет скрытую рекламу как такую, которая оказывает неосознаваемое потребителями воздействие на их сознание. «Эта норма запрещает прежде всего такие приемы, как 25-й кадр или двойную звукозапись,- считает юрист.- Но когда зрители видят в кадре майонез, они все-таки осознают, что это за продукт и зачем его им показывают».
О рекламе спорили холдинг «Солнечные продукты» и кинокомпания «Централ Партнершип». Холдинг заплатил за включение в сериал «Ермоловы» сцен, где задействован и упоминается майонез «Московский провансаль». Договариваясь с «Солнечными продуктами», ЦПШ пообещала рекламодателю, что сериал будет «обнародован» на одном из российских телеканалов в течение года после завершения съемок. Съемки закончились в 2008 году, тогда же «Ермоловых» купил «Первый канал», но на момент подачи иска, в марте 2010 года, сериал в эфир так и не вышел, пишет «Коммерсант».