В январе-мае 2011 года пивоваренные заводы Беларуси увеличили экспорт продукции в 2,08 раза по отношению к показателю за такой же период прошлого года, сообщили БелаПАН в пресс-службе концерна «Белгоспищепром».
По итогам января-мая экспортировано 2 млн. 403,4 тыс. дал пива. Годовое задание (5 млн. 160 тыс. дал) согласно программе развития пивоваренной отрасли выполнено на 46,6%.
ОАО «Лидское пиво» экспортировало 281,9 тыс. дал, что в 1,78 раза больше, чем за январь-май 2010 года; ОАО «Криница» - 1 млн. 569,3 тыс. дал (в 1,97 раза больше). ОАО «Брестское пиво» увеличило объем экспорта до 285,5 тыс. дал (в 82,6 раза больше). Совместное ОАО «Речицапиво» поставило 9,9 тыс. дал (на 56,3% меньше), ИЗАО «Пивоварни Хайнекен» - 163,3 тыс. дал (в 1,72 раза больше), ОАО «Пивзавод "Оливария" - 88 тыс. дал (в 3,2 раза больше), СООО "Двинский бровар" - 5,4 тыс. дал (на 75,9% меньше).
По данным "Белгоспищепрома", на внутреннем рынке Беларуси в январе-мае 2011 года реализовано 14 млн. 909,8 тыс. дал пива, что на 25,2% больше, чем за январь-май 2010 года. Задание на январь-май (13 млн. 707,9 тыс. дал) перевыполнено на 8,8%.
Объем поставок пива на внутренний рынок ОАО "Криница" за январь-май снизился на 4% до 3 млн. 931,5 тыс. дал, СОАО "Речицапиво" - на 38,4% (193,36 тыс. дал), СООО "Двинский бровар" - на 83% (12,8 тыс. дал).
Вместе с тем четыре предприятия увеличили поставки на внутренний рынок: ОАО "Лидское пиво" - на 29,8% (2 млн. 319,7 тыс. дал), ИЗАО "Пивоварни Хайнекен" - на 78,4% (4 млн. 223,9 тыс. дал), ОАО "Пивзавод „Оливария" - на 33,5% (3 млн. 262,8 тыс. дал), ОАО „Брестское пиво" - на 18,8% (951,17 тыс. дал).