А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Пивоваренные заводы Беларуси вдвое увеличили экспорт

В январе-мае 2011 года пивоваренные заводы Беларуси увеличили экспорт продукции в 2,08 раза по отношению к показателю за такой же период прошлого года, сообщили БелаПАН в пресс-службе концерна «Белгоспищепром».

По итогам января-мая экспортировано 2 млн. 403,4 тыс. дал пива. Годовое задание (5 млн. 160 тыс. дал) согласно программе развития пивоваренной отрасли выполнено на 46,6%.

ОАО «Лидское пиво» экспортировало 281,9 тыс. дал, что в 1,78 раза больше, чем за январь-май 2010 года; ОАО «Криница» - 1 млн. 569,3 тыс. дал (в 1,97 раза больше). ОАО «Брестское пиво» увеличило объем экспорта до 285,5 тыс. дал (в 82,6 раза больше). Совместное ОАО «Речицапиво» поставило 9,9 тыс. дал (на 56,3% меньше), ИЗАО «Пивоварни Хайнекен» - 163,3 тыс. дал (в 1,72 раза больше), ОАО «Пивзавод "Оливария" - 88 тыс. дал (в 3,2 раза больше), СООО "Двинский бровар" - 5,4 тыс. дал (на 75,9% меньше).

По данным "Белгоспищепрома", на внутреннем рынке Беларуси в январе-мае 2011 года реализовано 14 млн. 909,8 тыс. дал пива, что на 25,2% больше, чем за январь-май 2010 года. Задание на январь-май (13 млн. 707,9 тыс. дал) перевыполнено на 8,8%.

Объем поставок пива на внутренний рынок ОАО "Криница" за январь-май снизился на 4% до 3 млн. 931,5 тыс. дал, СОАО "Речицапиво" - на 38,4% (193,36 тыс. дал), СООО "Двинский бровар" - на 83% (12,8 тыс. дал).

Вместе с тем четыре предприятия увеличили поставки на внутренний рынок: ОАО "Лидское пиво" - на 29,8% (2 млн. 319,7 тыс. дал), ИЗАО "Пивоварни Хайнекен" - на 78,4% (4 млн. 223,9 тыс. дал), ОАО "Пивзавод „Оливария" - на 33,5% (3 млн. 262,8 тыс. дал), ОАО „Брестское пиво" - на 18,8% (951,17 тыс. дал).