А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
У поста ДПС на 22-м километре МКАД произошел взрыв. По предварительным данным, сработала слабая самодельная бомба. Ответственность за случившееся взяли на себя радикальные анархисты. Эксперты считают, что скоро на смену националистически настроенным бомбистам могут прийти их идейные оппоненты.
Взрыв у поста ДПС на 22-м километре МКАД произошел около 04.00 вторника. Как рассказали «Газете.Ru» в ГИБДД, в 17 метрах от поста прозвучал хлопок, а затем началось возгорание. «Сотрудники вызвали пожарных и ушли в здание поста их дожидаться. Никто не пострадал», - сказал собеседник.
По его словам, приехавшие на место пожарные пришли к выводу, что возле поста ДПС сработало самодельное взрывное устройство, но точное заключение предстоит дать экспертам-взрывотехникам ГУВД Москвы, которые в составе оперативно-следственной группы сейчас осматривают место ЧП.
Как сообщили «Газете.Ru» в столичном ГУВД, уголовное дело по факту произошедшего пока не возбуждено. Больше всего внимание оперативников привлек видеоролик взрывом, появившийся на одном из сайтов группы радикальных анархистов «Черный блок», которая и взяла на себя ответственность за эту акцию. В заявлении леворадикалов, поступившем в редакцию «Газеты.Ru» говорится, что выбрали объектом атаки пост ДПС ан 22-м километре по нескольким причинам: потому что «рядом не было жилых домов и не могли пострадать случайные прохожие», а сотрудники автоинспекции «ничем не лучше остальных полиционеров и давно заслужили возмездия со стороны людей». «Почему ДПС, спросите вы? Ведь казалось бы - они не пытают и не избивают задержанных, не вламываются в жилища и не обвиняют невиновных, так? Но кто, как не сотрудники ДПС избили водителя, отвозившего в больницу беременную жену? Кто, как не гаишник, застрелил подростка и подбросил ему потом игрушечный пистолет, чтобы уйти от ответственности? Кто, как не они, покрывают мигалковых, барковых и прочих привластных, выставляя жертв в результате нарушения ПДД чиновниками виновниками аварий?», - пишут анархисты в своем заявлении.
Также в своем тексте они называют и вид взрывного устройства, сработавшего у поста ДПС - это газовая бомба, состоящая из газового баллона, емкости с древесным углем, политым бензином, и спичек.
По словам анархистов, бомбу они разместили таким образом, чтобы при взрыве не пострадали и проезжающие мимо автомобили. «Единственный, кто мог пострадать - сотрудник ДПС, презревший инстинкт самосохранения и кинувшийся тушить взрывное устройство. К счастью, в итоге здравый рассудок возобладал и он отказался от этой безнадежной затеи», - пишут члены «Черного блока».
Впервые автономная ячейка анархистов заявила о себе в 2010 году, но до сегодняшней акции к использованию самодельных бомб еще ни разу не прибегала. В апреле и мае прошлого года леворадикалы закидали «коктейлями Молотова» пять отделений и опорных пунктов милиции. Видео своих атак они выкладывали на своем сайте. С момента своего появления в публичном пространстве автономные ячейки «Черного блока» успели провести не один десяток вылазок, в ходе которых, в том числе, поджигались иномарки, принадлежащие сотрудникам прокуратуры, а также строительная техника в Химкинском лесу. При этом анархисты постоянно подчеркивали, что не ставят своей целью ранить или покалечить кого-либо из представителей правоохранительных органов, поэтому и не используют взрывные устройства. Как рассказал «Газете.Ru» активист одной из радикальных анархистских ячеек после взрыва у здания военной комендатуры Москвы в мае этого года, когда самодельная бомба повредила один из припаркованных автомобилей, подобную стратегию в «Черном блоке не одобряют». «Как анархисты и просто честные люди мы осуждаем эти взрывы за то, что они ставили под угрозу жизнь случайных прохожих - ни в чем не повинных людей», - сказал он. В том же месяце, когда самодельная бомба мощностью 50 граммов в тротиловом эквиваленте сработала ночью у ОВД «Замоскворечье» и незначительные ожоги получил дежуривший там милиционер, анархисты заявили, что, хотя и не имеют к акции никакого отношения, «обеими руками за такой подход к их организации». «Взрыв произошел в позднее время, на территории ОВД и был малой массы», - написали на своем сайте активисты «Черного блока».
Но во взрыве у поста ДПС, ответственность за который анархисты сразу же взяли на себя, наблюдатели видят опасную тенденцию.
Как считает источник «Газеты.Ru» в антифашистских кругах, «речь идет о радикализации части молодежи, которой уже мало просто бросать "коктейли Молотова" в полицейские автомобили». «В любом случае анархистское, антифашистское движение находится под серьезным полицейским прессингом, и говорить об ужесточении репрессий сложно. Репрессии постоянно идут: можно вспомнить ситуацию вокруг атаки Химкинской администрации. Не исключено, что в таких условиях на смену праворадикальным бомбистам, которых мы видели раньше, могут прийти леворадикальные», - говорит источник. В любом случае, утверждает он, к взрыву не причастны известные люди в антифашистском движении, а реальные исполнители неизвестны. «Это явно какие-то изолированные группы, которые не проявляют никакой публичной активности, поэтому думаю, что их будет достаточно сложно найти», - считает антифашист.
По данным «Газеты.Ru», с момента первой атаки анархистов на столичное ОВД, поймать кого-либо из участников подобных акций правоохранительным органом еще не удалось.
По мнению главы правозащитной организации «Агора» Павла Чикова, занимающегося в том числе борьбой с неправомерным применением антиэкстремистского законодательства, сегодняшняя акция «Черного блока» приведет именно «к консолидации силовиков и к еще большим репрессиям в отношении любых леворадикалов». «При всей моей нелюбви к милицейскому произволу, диверсии и партизанщина в моей душе поддержку не находят. Националистическая и патриотическая риторика имели право на существование ровно до первого нападения на приезжих, а после волны убийств нацисты пачками пошли на зону. Крайне левых, если их причастность будет доказана, ждет более суровая реакция, так как отношение властей к ним заведомо более агрессивное», - уверен правозащитник.