А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Проект строительства новой автотрассы был представлен в рамках планировки территорий Первомайского и Советского районов на заседании архитектурно-градостроительного Совета мэрии города.
Разработчик генплана МУП «ИГП» предложил застроить прибрежную зону Оби в Первомайском районе и, для облегчения транспортной инфраструктуры, построить трассу, дублирующую Бердское шоссе. По замыслу разработчиков, дорога будет иметь четыре полосы движения, и располагаться на прибрежной части Оби от путепровода до въезда в Советский район.
Мэр Новосибирска Владимир Городецкий посчитал проект слишком рискованным и усомнился в необходимости застраивать многоэтажками берег Оби. Это специфичные зоны планировки - границы Первомайского и Советского районов, которые ограничивают прибрежную часть Оби. Интересные зоны с точки зрения богатства воды, но в тоже время эти территории очень сложные для освоения. Особенно в границах Первомайского района, где высокий уровень подтопляемости земель, там требуются специальные инженерные сооружения.
Кроме того, решение, предложенное проектировщиком по транспортной сети недостаточно проработано. Мы очень много делали для того, чтобы Бердское шоссе стало скоростным. Если не решить транспортный вопрос дублера, у которого должно быть сопряжение с Бердским шоссе в виде многоуровневых развязок, то Бердское шоссе снова «встанет».
Как заметил первый заместитель мэра Андрей Ксензов, строительство трассы-дублера требует особых инженерных решений, которые не заложены в представленном проекте: «Строить дорогу там очень тяжело из-за сложного рельефа местности и низкого уровня пойменной части Оби, поэтому проект требует доработки».
В итоге проект был не допущен до публичных слушаний и отправлен на доработку, после чего его снова рассмотрят на архитектурно-градостроительного совете.