А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Полузащитник «Химок» - о выступлении за московский «Локомотив», карьере в Казахстане и переходе в подмосковный клуб.
Полузащитник Артем Воронкин стал игроком «Химок» в преддверии сезона-2010 и уже принял участие в десяти из двенадцати матчей, проведенных командой в текущем сезоне. Сыграть в Астрахани и Владикавказе ему помешала травма, полученная в поединке с московским «Торпедо». В интервью Артем вспомнил игроков московского «Локомотива», рассказал байку о Казахстане и объяснил, почему перешел в «Химки».
- Азы футбольного мастерства вы постигали в Волгограде. Но родились вроде бы не там? - Да, я родился в Ростовской области.
- И как же вышло, что оказались в Волгограде? - Просто в Ростове не было нормальной футбольной школы по моему 86-му году рождения. Школа «Ростсельмаша» на тот момент была не очень, а в Волгограде - довольно сильная.
- То есть семья переехала ради того, чтобы вы занимались футболом? - Нет, переехал я один - в интернат. Мне тогда было 11 лет. Но родители отпустили, только спросили, действительно ли я этого хочу. Нас сначала жило четверо приезжих общежитии. Тяжеловато было - у нас утренняя тренировка была перед школой в 7 часов. Но ничего, потихоньку привык, очень хотелось играть. А если бы я тогда не уехал из дома, было бы еще тяжелее куда-то пробиться.
- А за «Ротор» в детстве болели? - Когда ехал в Волгоград, конечно, мечтал, что со временем попаду сначала в дубль «Ротора», а потом и в основу (улыбается). Но приглашений никогда не поступало.
- Потом вам снова пришлось переехать - в Москву. - Да. Мы тогда играли в юношеской сборной, нашего года были Алан Касаев, Роман Концедалов и я - вот всех троих и пригласили в «Титан». Но в 2002-м мы не играли во второй лиге, только на КФК. А уже на следующий год попали в заявку профессиональной команды. Я пару матчей сыграл сначала, но потом только тренировался с ними, а выступал за любителей. И в конце года мы с Концедаловым перешли в дубль московского «Локомотива».
- В «Локомотиве», наверное, были совсем иные условия, чем в «Титане»... - Ну конечно. Это все-таки великий клуб. Там все совсем по-другому, та же тренировочная база, например. Совсем иной уровень.
- Голова от этого всего не кружилась? - Да нет. В первых матчах там тяжеловато было, много футболистов из основы за дубль играть отдавали. Правда, игры через четыре были матчи сборных, и многие уехали - тогда нас привлекли к тренировкам основного состава. Потом даже в заявку на пару матчей попали. А в 2004-м я уже постоянно с основой тренировался, на сборы с ними ездил.
- Наверное, волновались? - Ну конечно. Когда в основу пришел первый раз, мандраж был: год назад я этих людей только по телевизору видел, а тут уже тренируюсь с ними. Но потом к этому привыкаешь.
- Кто-то из тех, с кем тогда довелось работать, произвел особенное впечатление? - Тогда у «Локомотива» команда вообще сумасшедшая была. В центре поля играли Дмитрий Лоськов, Владимир Маминов, Марат Измайлов, Дмитрий Хохлов. Летом еще и Франсиско Лима пришел. Данияр Билялетдинов в то время как раз начинал. А если говорить об общении, то постоянно общались с Динияром Билялетдиновым, с Русланом Пименовым, с Дэйвидасом Чеснаускисом. Еще Малхаз Асатиани очень хороший парень.
- В премьер-лиге ведь совсем иная атмосфера на матчах, чем в первом или втором дивизионах. Когда попадали в заявку на матч, дух захватывало, наверное? - Ну да... (улыбается). Особенно сам стадион этот, когда выходишь на поле - фейерверки, баннеры. Все очень красиво, захватывающе.
- В свой первый год в дубле «Локомотива» вы провели довольно много матчей, даже забивали. Что пошло не так во втором сезоне? - У меня была травма. Я прошел все сборы с основным составом в Испании, выходил на поле в товарищеских матчах, играл. Все шло хорошо, а потом у меня начало болеть колено. Из-за этого я два месяца не тренировался - операцию не делали, решили просто залечить. Вроде бы восстановился. Но вышел в матче дубля минут на 30, и колено снова заболело. Я взял паузу еще на месяц. А когда окончательно поправился, меня отправили в калужский «Локомотив» - он тогда должен был стать фарм-клубом московского. Но сделка не состоялась, и через два месяца я вернулся.
- Вернулись, чтобы снова уехать. На этот раз в Казахстан. Как вообще возник этот вариант? - Один агент, работавший при клубе, позвонил мне и сказал, что есть возможность поехать в «Женис» из Астаны, что тренер там русский - Владимир Васильевич Муханов - и что за команду играют футболисты с опытом игры в премьер-лиге, которые заканчивают карьеру. Хотя Дмитрий Ляпкин и Юрий Дроздов потом еще в «Химки» поехали. В общем, команда там была хорошая. Приятно было играть.
- Про чемпионат Казахстана ходит много баек. Вы с чем-то необычным там успели столкнуться? - Необычное знаете что было? Мой первый авиаперелет - когда мы возвращались в Астану после какого-то матча. Посадочные талоны нам выдали без мест. Я стоял на улице, ждал, пока все рассядутся в самолете, чтобы не сидеть в духоте лишнее время. А когда зашел в салон, увидел, что свободных мест уже нет. И даже несколько стульев в проходе стоят - тоже заняты (смеется). В итоге я просто сел на сумку, да так и летел.
- Зато в Казахстане вы стали обладателем Кубка страны, как и еще один игрок «Химок» Виталий Шумейко. - Да, но сыграл я только в полуфинале. К тому моменту, как я перешел в «Женис», команда уже уступила в первом полуфинальном матче - дома со счетом 2:1. И никто особенно не верил, что в ответной встрече можно победить. А нас тогда трое пришло новеньких: я, Сергей Гришин и Константин Головской. И когда мы подписывали контракты, то спросили у президента клуба, какие будут бонусы за Кубок. Он ответил, мол, дома уже проиграли, какой смысл их прописывать? Мы попросили все-таки сделать это. И выиграли на выезде 2:0 (смеется). В этом матче я как раз принял участие.
- Когда вы перешли в «Женис», дела у команды шли не очень хорошо... - Шли месте на 12-м или 13-м. Просто до этого в клубе были какие-то нефутбольные проблемы - то ли с деньгами, то ли еще с чем, вот и играли не очень хорошо. Зато второй круг мы прошли с одним или двумя поражениями на выезде. И поднялись на седьмую строчку таблицы. Но когда я был в «Женисе», там все было идеально с выплатами. Да и психологически мне там было очень хорошо -опытные игроки, хороший тренер. Не было никаких напрягов, все было спокойно. И выигрывали постоянно.
- У вас вроде бы была возможность задержаться в Казахстане еще на сезон. - Да, тренер «Жениса» тогда перешел в «Актобе» и звал меня с собой. Но «Локомотив» меня не отпустил - говорили, что поеду в «Спартак-Нальчик». В итоге со «Спартаком» не получилось, а другую команду мне так и не нашли. Время прошло, и пришлось ехать в Новороссийск, во вторую лигу.
- Сейчас жалеете, что так и не получилось остаться в «Локомотиве»? - А чего жалеть? Просто не срослось. Наверное, не судьба. Если бы это был, например, 2006 или 2007 год, когда составы начали тасоваться... А в 2004-2005 пробиться было очень мало шансов, там был сумасшедший состав. Это уже потом начали молодых подтягивать, тренеры менялись постоянно. Вот тогда, конечно, реально было бы заиграть.
- После «Локомотива» и победы в Кубке Казахстана, наверное, не слишком хотелось переходить в «Черноморец», выступавший во втором дивизионе? - Не очень хотелось, конечно. Но вообще у нас там была хорошая команда.
- После года в «Черноморце» вы пошли на повышение и перебрались в курский «Авангард», выступавший в первой лиге. И в том сезоне приняли участие в 40 матчах команды. - Я в тот год пропустил только один матч, из-за карточек. Начал очень хорошо, все матчи выходил в стартовом составе. А потом, когда тренером стал Сергей Вадимович Горлукович, при нем я тоже играл регулярно, но обычно выходил на замену. Не знаю почему, вроде бы ему нравилась моя игра.
- Это был один из самых удачных для вас сезонов? - Если судить именно по играм, то да. А вообще 2004-й год в дубле «Локомотива» тоже очень хорошим был. Потом в «Терек» перешел - там сначала тоже удачно все складывалось. В Грозный меня пригласил Леонид Васильевич Назаренко - мы сталкивались с ним еще в 2007 году, когда он работал в махачкалинском «Динамо». Он приглашал меня к себе еще тогда, но клуб развалился, и я уехал в Курск.
- Вы последовательно перешли из второй лиги в первую, а потом и в премьер-лигу. Было ощущение, что карьера пошла в гору и теперь уже все сложится? - Ну, конечно, хотелось, чтобы так было. И в «Тереке» все начиналось хорошо, но потом заболели «пахи».
- Сложно уже было в состав вернуться? - Ну почему же? Я начал тренироваться, вышел в двух матчах на замену. Кстати, против «Химок» играл в выездном матче. А после девяти туров Леонида Назаренко уволили, пришел Вячеслав Грозный. При нем я сначала не играл, а потом и он начал ставить меня в состав. И на сборах перед сезоном-2009 все вроде бы хорошо было, но затем что-то изменилось. Тогда я попросил, чтобы меня отдали в аренду в «Луч-Энергию» - клуб как раз принял Назаренко, он позвонил мне еще в декабре. Но в последней товарищеской игре на Кипре я получил травму, из-за которой в итоге пропустил весь сезон.
- Год получился, прямо скажем, не слишком хорошим... - Я вообще-то был уверен, что уже летом начну играть. Так что сильно не переживал - знал, что вылечусь и все будет нормально. Конечно, неприятно, когда не можешь играть, а вместо этого ходишь в тренажерный зал, на эти велосипеды, бегаешь... Это не удовольствие, но это нужно.
- Слова «надо» вам всегда достаточно, чтобы заставить себя что-то делать? - Вообще в профессиональном футболе не всегда получаешь только удовольствие, что-то надо делать через «не могу», терпеть. Сборы и беговую работу, например, мало кто любит.
- Ваше терпение принесло результат: восстановившись, вы все-таки стали игроком «Луча-Энергии». - Вообще, меня там ждали еще летом - тоже думали, что я восстановлюсь. Но когда я пришел в «Луч», то играл все равно не особенно много. Хотя вроде бы и форму набрал хорошую.
- На тренера не обижались? - Неприятно, конечно, было - хотелось играть. Но играть хотят все. Тренеру виднее - в первую очередь, ответственность за результат возлагают на него. Не будет же он делать что-то себе во вред? Значит, так он видел ситуацию, считал, что так будет лучше для команды.
- В «Химки» вы как перешли? - Тренер, который работал со мной в Волгограде (он сейчас работает вторым тренером в Астрахани), вроде бы посоветовал меня Александру Григоряну. Но если честно, я точно не знаю. Откровенно говоря, еще в прошлом году Виктор Земченков рассказывал про этого тренера, и еще Магомед Адиев, который сам сейчас на тренерской должности, советовал с ним поработать. Мне хотелось попробовать. Я приехал на просмотр, и не жалею, что остался в «Химках».