А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

"Авто" выбрался из пробки. Уральский клуб нашел спонсоров и сумел спастись от изгнания из Континентальной лиги

Вчера болельщики «Автомобилиста», затаив дыхание, весь день ждали вестей из Москвы. В столице большая делегация из Екатеринбурга с прошлой недели доказывала боссам КХЛ, что клуб не стоит исключать из лиги. И сумела-таки к концу рабочего дня убедить их, подкрепив свои доводы финансовыми гарантиями. Около шести вечера вице-президент КХЛ Владимир ШАЛАЕВ объявил: «Автомобилист» остается. В Екатеринбурге с облегчением вздохнули...

СОБЫТИЕ ДНЯ. ХОККЕЙ. КХЛ
ЗАСЕДАНИЕ ПРАВЛЕНИЯ ЛИГИ

Вчера болельщики «Автомобилиста», затаив дыхание, весь день ждали вестей из Москвы. В столице большая делегация из Екатеринбурга с прошлой недели доказывала боссам КХЛ, что клуб не стоит исключать из лиги. И сумела-таки к концу рабочего дня убедить их, подкрепив свои доводы финансовыми гарантиями. Около шести вечера вице-президент КХЛ Владимир ШАЛАЕВ объявил: «Автомобилист» остается. В Екатеринбурге с облегчением вздохнули...

ПАЦИЕНТ СКОРЕЕ МЕРТВ...

...А ведь еще в прошлый четверг вице-президент КХЛ Владимир Шалаев категорично заявил: «Срок, данный "Автомобилисту" на исправление ситуации, истек еще 31 мая. Но 2 июня в лигу должен подъехать министр спорта Свердловской области Леонид Рапопорт, привезти какие-то бумаги. Мы решили уважить министра. Хотя не представляю, что он может еще нам предоставить. В чем проблема "Автомобилиста"? Долги! Перед игроками, тренерами, пенсионным фондом, кредиторами клуба... Мы вообще не собираемся ждать».

Эти слова звучали как приговор. Стало ясно, что спасать клуб лига не намерена, и все начали готовиться в понедельник к похоронам, вспоминая для некролога яркие моменты недолгой кахаэловской жизни уральцев. Однако шли часы заседания Правления лиги, а решения все не было.

Участники уже и пообедать сходили в четыре пополудни. Фанатам же за тысячи километров до Москвы было не до еды. Как там родной «Автомобилист»?

В пять вечера Шалаев обнадеживает: «Позвоните через часик, все уже в заключительной стадии». Тон у вице-президента лиги явно не похож на тот, что был в четверг. Неужели у «Автомобилиста» появился шанс на спасение? Через час Шалаев подтверждает догадку...

ДОЛГОВ - ПОД 100 МИЛЛИОНОВ

- «Автомобилист» допущен к чемпионату КХЛ следующего сезона. Клуб выполнил все требования регламента, предоставил необходимые финансовые гарантии. Могу сказать, что их хватило даже с лихвой.

- Но ведь основные претензии были по прошлому сезону. На «Автомобилисте» висели большие долги...

- Позиция лиги была очень жесткой: клубы с долгами не имеют права играть в следующем чемпионате. Так вот, перед всеми бюджетами, перед всеми кредиторами «Автомобилист» задолженности погасил.

- А невыплаченные зарплаты игрокам?

- Нам предоставили не просто график погашения долгов. Там написано, кому, когда и сколько будет выдано. Все, соответственно, тоже с гарантиями. До ближайшей пятницы «Автомобилист» не останется должен никому. Есть договор с КРК «Уралец» - домашней ареной клуба, - все остальные документы. Так что у нас нет теперь причин не допускать уральцев к чемпионату. С чем я и поздравляю болельщиков команды.

- Сколько в итоге «Автомобилист» был должен? Или секрет?

- Никакого секрета нет. Около 30 миллионов рублей - по заработной плате. Плюс их кредиторы - пенсионный фонд, налоговая инспекция, другие... Общая сумма - под 100 миллионов.

- Получается, клуб оперативно привлек новых спонсоров?

- Конечно! Еще раз повторю: финансовые гарантии нас вполне устроили.

- Наверное, серьезные организации будут помогать «Автомобилисту»?

- Да. Но пусть их имена назовет сам клуб.

- Не было варианта, при котором КХЛ оказывает помощь клубу?

- Нет, он даже не рассматривался. Это была бы уже не помощь, а чуть ли не покупка лигой клуба.

«НЕ СЛЕДИТЬ, А ПОМОГАТЬ!»

- Прямо-таки чудесное спасение получилось! Ведь еще в конце прошлой недели все было для клуба совсем не радужно.

- Чудес не бывает. Могу еще раз сказать о позиции лиги. Она была однозначной: не соблюдаете наши правила - не будет клуба в чемпионате. В итоге в Свердловской области к проблеме подключились все конструктивные силы, и мы увидели реальное желание властей бороться за свой клуб.

- Что же получается? Это желание возникло у них только тогда, когда вы пригрозили выгнать «Автомобилист» из КХЛ?

- Может, желание и было, но у нас, на Руси, как всегда, думают: авось проскочит. Но мы сказали четко: такого в КХЛ не будет.

- Если у представителей клуба в понедельник все было так «шоколадно», то почему заседание длилось больше шести часов?

- Мы же не можем просто бросить взгляд на бумагу и понять, что она собой представляет. Например, пятистраничная финансовая гарантия от правительства области. А вообще, ничего «шоколадного» для «Автомобилиста» я пока не вижу. Принято решение, что лига продолжит следить за состоянием клуба вплоть до начала чемпионата. Ответственным за это назначили Геннадия Величкина. От него ни один секрет утаить невозможно!

- Получается, хоть и пускаете команду в лигу, но доверяете не до конца?

- Ни о каком недоверии речи нет. Наоборот, после того, как мы увидели желание сохранить в Екатеринбурге большой хоккей, будем только помогать клубу.

БЫЛ ГОТОВ КАЛЕНДАРЬ И НА 23 КЛУБА

- У «Автомобилиста» пока нет на контракте ни одного игрока...

- Уральцы сказали, что держали ситуацию под контролем, хотя она и была критической. Устные договоренности с хоккеистами у них есть. Не будем забывать, что в Екатеринбурге очень хорошая молодежная команда.

- С проблемным клубом вопрос решен. Когда теперь ждать календарь на сезон-2011/12?

- Клубы его уже заждались. Он уже почти готов, и в течение трех ближайших дней мы его опубликуем. Кстати, если бы с «Автомобилистом» пришлось расстаться, то и вариант с 23 участниками тоже был сверстан. Теперь уже точно можно сказать: в следующем чемпионате примут участие 24 команды. У нас один новичок - «Лев».