А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Команда HRT, аутсайдер чемпионата, надеется показать в Канаде более высокую скорость, поскольку монреальская трасса лучше подходит машине F111, чем Барселона и Монако...
Колин Коллес, руководитель команды: «Гран При Канады – моя любимая гонка сезона; монреальская трасса – просто фантастическая, особенно последний поворот, где машины и гонщики проходят настоящее испытание.
Этот уик-энд должен сложиться для нас более удачно, это возможность доказать нашу надежность и продемонстрировать более высокую скорость. Я уверен, что в Монреале, как и в большинстве оставшихся гонок, мы увидим немало обгонов.
С начала чемпионата команда проделала серьезный путь, однако мы должны двигаться вперед ускоренными темпами. Чтобы добиться этого, мы везем в Канаду ряд новых элементов аэродинамики, которые соответствуют характеристиками этой трассы, а также новую выхлопную систему».
Нараин Картикеян: «Монреаль – замечательный город, где много хороших ресторанов и очень интересная ночная жизнь. Люди гостеприимные, хорошо разбираются в Формуле 1, так что это тоже плюс.
В последних гонках наша машина отличалась неплохой надежностью, что будет очень кстати на канадской трассе, где двигатели и, прежде всего, тормоза, работают с высокой нагрузкой.
К этому Гран При команда приготовила несколько новых элементов аэродинамики, и надеюсь, мы выступим более конкурентоспособно. Поскольку трасса требует меньшей прижимной силы, чем Барселона или Турция, она должна лучше подойти F111.
Все шиканы весьма сложные, и чтобы показать хорошее время, их необходимо преодолевать, используя оптимальную траекторию. Но при этом надо очень точно вести машину, поскольку отбойники близко, и надо избегать даже малейших ошибок...»
Витантонио Лиуцци: «Монреаль вызывает у меня хорошие воспоминания, например, о прошлом годе, когда мы отлично провели квалификацию, и в гонке я занял 9-е место. В 2007-м я ехал на 4-й позиции, но не смог финишировать из-за поломки подвески.
Гран При Канады – безумная и веселая гонка, итог которой нельзя предсказать до последнего круга: ожидаю, что так будет и в этом году. Не сомневаюсь, что мы увидим много обгонов и пит-стопов.
На длинной прямой наша машина будет испытывать сильные нагрузки, однако эта трасса лучше подходит F111, чем Монако. Последняя шикана – моя любимая часть кольца: гонщику приходится решать непростую задачу, поскольку здесь надо проехать по поребрикам, но сделать это очень аккуратно, чтобы не допустить заноса.
Думаю, команда движется в правильном направлении. Нам надо продолжать верить в себя и еще больше работать, если мы хотим добиться более высоких результатов. Но я не сомневаюсь, это нам под силу».