А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
В команде Force India рассчитывают, что на канадской трассе, где важна максимальная скорость, им удастся в предстоящие выходные добиться хороших результатов на седьмом этапе чемпионата мира...
Виджей Малья, руководитель команды: «Вспоминая этап в Монако, должен еще раз отметить, что рад очередным очкам, заработанным Force India. Этот уик-энд всегда получается фантастическим – наверное, я назову его своим самым любимым в сезоне, – а видеть, как Адриан пробивался на седьмое место после пары непростых для всей команды гонок, было очень приятно.
Шесть заработанных очков крайне важны с точки зрения борьбы в Кубке конструкторов, потому что соперники очень близко. Мы можем настичь Sauber и удержаться впереди Toro Rosso, все в наших руках и нужно продолжать работать.
Теперь в центре внимания – Монреаль, здесь наши машины традиционно выглядят неплохо. Нам пришлось серьезно поработать в аэродинамической трубе, чтобы подготовить модифицированные элементы для трассы с низким уровнем прижимающей силы. Надеюсь, это позволит нам заработать новые очки. Кузовные детали также будут немного доработаны, что позволит нам добиться от машины еще большей скорости».
Адриан Сутил: «Я с удовольствием возвращаюсь в Монреаль. Это отличный город, многонациональный, а местная гонка – одна из моих самых любимых в сезоне. Думаю, всем нравится приезжать сюда. Именно поэтому я постараюсь прилететь пораньше, чтобы посмотреть город и акклиматизироваться после смены часовых поясов.
Нам всегда удавалось показывать здесь хорошую скорость, но прежде я никогда не добивался в Канаде высоких результатов. В прошлом году мне удалось заработать одно очко, но если бы не прокол – не сомневаюсь, итог был бы гораздо лучше. Обычно мы располагаем высокой максимальной скоростью, что в Монреале крайне важно, но также от машины здесь требуется стабильность и сцепление с трассой при проезде поребриков. Думаю, большую роль также играет опыт, поскольку покрытие кочковатое, и машина много скользит, что требует особого пилотажа.
Эта трасса благодаря сочетанию прямых и "эсок" дает много возможностей для обгона. Полагаю, благодаря использованию подвижного заднего крыла мы сможем увидеть в нынешнем сезоне еще более интересную гонку».
Пол ди Реста: «Предстоящая гонка в Монреале станет для меня настоящим приключением. Я никогда прежде не выступал на этой трассе, так что первой задачей будет как можно быстрее освоиться на ней. На бумаге конфигурация с "эсками" и длинными прямыми выглядит довольно просто, но никогда нельзя судить о таких вещах заранее, пока вы в реальности не проехали по гоночному кольцу.
В качестве приготовления я поработал на симуляторе. Сразу понятно, что это необычная трасса, чтобы рассчитывать здесь на успех, нужно обладать хорошей максимальной скоростью. Именно поэтому мы намерены использовать специальную аэродинамическую конфигурацию, призванную обеспечить небольшой уровень прижимной силы – для меня это станет новым опытом. Я управлял похожей машиной в прошлом году на пятничных тренировках в Монце – и она ведет себя совершенно иначе, к этому требуется привыкнуть.
Я уже говорил после Монако, что огорчен исходом гонки. На чистой трассе мы выглядели довольно неплохо, думаю, я упустил возможность принести команде несколько очков. Было бы здорово сделать это в предстоящие выходные – и именно на это я нацеливаюсь».
Накануне Гран При Канады Нико Хюлкенберг провел прямолинейные тестовые заезды в аэропорту Котсуолд. На VJM04 установили многочисленные сенсоры – полученные данные должны помочь инженерам. Для Force India это был первый из четырёх тестовых дней, отведенный регламентом для подобных испытаний по ходу сезона.