А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Потанин скупает конкурентов кинотеатрами

Холдинг Владимира Потанина «Профмедиа», владеющий кинотеатрами сети «Синема Парк», купил конкурирующую сеть Kinostar de Lux, сформировав крупнейшую сеть в стране. Аналитики оценивают покупку в $30--40 млн и ждут новых сделок.

Сеть кинотеатров «Cинема Парк», входящая в холдинг Владимира Потанина «Профмедиа», купила компанию-конкурента Kinostar de Lux. Кипрская Profmedia Ltd. купила 100% акций RSM Holdco Ltd, владеющей ООО «Райзинг Стар Медиа», которая управляет кинотеатрами Kinostar de Lux. Продавцами акций выступили инвестфонд UFG Private Equity и основатели Kinostar de Lux Шери Редстоун и Пол Хет. Сумму сделки компании не раскрывают, ее финансировали структуры Потанина.

«Мы очень горды тем, что начали этот бизнес, когда никто не верил в кинотеатры в России, и что наше видение огромного потенциала рынка оказалось верным», - заявили «Газете.Ru» Редстоун и Хет.

По оценкам аналитика «Финам менеджмента» Максима Клягина, сумма сделки могла составить около $30--40 млн. Kinostar de Lux - самая рентабельная сеть кинотеатров в России, считает создатель управляющей компании AR Films, российский продюсер Александр Роднянский. Учитывая премиальное расположение Kinostar de Lux, это очень хороший потенциал роста для «Синема Парка», соглашается младший партнёр Strategy partners Сергей Чумак.

До конца 2011 года активы Rising Star Media будут полностью интегрированы в сеть «Синема Парк». По завершении сделки «Синема Парк» получит шесть мультиплексов в Москве и Санкт-Петербурге, работающих в сегменте премиум-класса.

«Это современный формат, сопоставимый с "Синема Парком", поэтому не придётся много тратить на переоборудование залов и ребрендинг», - заявляет Чумак. Компания окупит затраты за счет рекламы, маркетинга и продажи напитков, предполагает эксперт.

С мая 2011 года «Синема Парк» вышел в лидеры российского рынка кинопоказа, заняв первое место по количеству залов в России (244 зала). Согласно данным компаний, объединенная сеть будет включать в себя 26 кинотеатров и 244 экрана. Выручка «Синема Парка» в 2010 году составила $120 млн.

По предварительным оценкам «Финама», выручка объединенной компании может превысить $200 млн в 2011 году. «Приобретение осуществлено за счет средств основного акционера, и сделка не отразится на уровне долговой нагрузки объединенной компании», - добавляет Клягин.

«"Синема Парк" крупнейший в рейтинге, но по факту их доля рынка в 6,8% ничтожна. Компании надо расти», - заявляет Чумак. «Консолидация активов будет продолжаться», - прогнозирует он.

Автор: Игорь Бахарев