А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Украинцы назвали наиболее привлекательные банки для сотрудничества. Опрос

Оценка репутации банков среди украинцев ухудшилась. Об этом свидетельствуют результаты регулярного «Исследования имиджа наибольших украинских банков», осуществляемого компанией GFK Ukraine.

В марте 2011 года по сравнению с сентябрем 2010 года украинцы ниже оценили репутацию банков: в целом - 3,62 балла (из пяти возможных), тогда как в сентябре 2010 года этот показатель составил 3,72 балла. Одновременно украинцы дают более оптимистичные оценки по отдельным имиджевым характеристикам банков. Наиболее важными факторами, которые влияют на намерения респондентов пользоваться услугами банков, является расположение и клиентоориентированность банка.

Среди исследуемых банков лучшую репутацию, чем в целом по рынку, имеют Райффайзен Банк Аваль (3,81 балла) и ПриватБанк (3,79 балла).

По мнению респондентов, наиболее привлекательными для сотрудничества, соответственно, есть банки с наилучшей репутацией (Приватбанк, Райффайзен Банк Аваль).

«Общим правилом является то, что оценка репутации банка связана с уровнем знаний о банке: репутацию более известных банков оценивают выше, чем менее известных», - комментирует руководитель отдела финансовых исследований GFK Ukraine Дмитрий Яблоновский.

Наиболее важными факторами, которые влияют на намерения респондентов пользоваться услугами банков, является расположение и клиентоориентированость банка.

«Важность фактора размещения (расположение отделений и банкоматов в удобном месте, рядом с домом, работой) свидетельствует, что респонденты меньше готовы тратить времени на поход к неудобно расположенному отделению, а скорее выберут то, которое находится рядом. Поэтому мы рекомендуем уделить значительное внимание рекламе банка в зонах охватывания отделений, - говорит Дмитрий Яблоновский. - Вместе с тем банки с удобно расположенными отделениями должны зарекомендовать себя как банки с выгодными тарифами, честные по отношению к клиентам и банки, клиентами которых быть престижно».

Ухудшение общей оценки репутации банков при лучших оценках по отдельным имиджевым характеристикам может свидетельствовать о том, что ухудшаются общие настроения и ожидания граждан относительно экономической ситуации. По мнению экспертов GFK Ukraine, это указывает на необходимость (особенно для больших банков) поддерживать позитивный имидж не только собственного бренда, но и имиджа банковского сектору, в целом.

Опрос населения проводили с 1 по 15 марта 2011 года. Общая выборка опроса составляет 1000 респондентов. Выборка является репрезентативной для населения Украины старше 16 лет. Опрос проводился методом личного интервью.

В исследовании использовался список из 13 банков: АльфаБанк, ВТБ Банк, Ерсте Банк, ОТП Банк, ПравексБанк, ПриватБанк, ПУМБ, Райффайзен Банк Аваль, Сведбанк, Укрэксимбанк, Укрсиббанк, Укрсоцбанк, Универсалбанк. Данный список банков сформирован с помощью рекомендаций клиентов. На вопрос об имидже банка отвечали все респонденты, которые знали этот банк за названием (спонтанно или с подсказкой).