А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Япония и керосин подрезали крылья

В этом году авиакомпании заработают лишь четверть от доходов 2010-го, прогнозирует Международная ассоциация воздушного транспорта. Доходы уменьшатся из-за высоких цен на нефть, революций в арабском мире и землетрясения в Японии.

Прибыль мировых авиакомпаний в этом году составит $4 млрд, что на 450% меньше, чем в 2010-м, сообщила Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA). Выручка авиалиний при этом увеличится на $36 млрд и составит $598 млрд.

Три месяца назад IATA прогнозировала годовую чистую прибыль 238 мировых авиакомпаний на уровне $8,6 млрд. Генеральный директор IATA Джованни Бизиньяни объясняет пересмотр прогноза «природными катастрофами в Японии, волнениями на Ближнем Востоке и в Северной Африке, а также резким ростом цен на нефть».

Последствия землетрясения в Японии 11 марта были «кошмарными», заявил Бизиньяни в интервью Bloomberg Television: 10% мировых продаж авиационной индустрии ранее приходились на регион. Но

рост цен на топливо - главная причина потери доходности авиакомпаний. В этом году средняя цена на нефть вырастет до $110 за баррель, что на 15% выше прогноза IATA в марте.

Это значит, что расходы авиакомпаний на топливо вырастут на $10 млрд до $176 млрд. Повышение среднегодовой цены на нефть на $1 приводит к увеличению расходов авиаторов на $1,6 млрд.

За десять лет авиакомпании удвоили расходы на топливо, которые теперь составляют 30% всех затрат. «В 2001 году авиаторы имели доход при цене на нефть в $25. Сегодня мы наблюдаем низкие доходы при цене на нефть в $110», - отметил Бизиньяни. «Цена на нефть беспокоит всю отрасль. Ее мы не можем контролировать», - сетует генеральный директор Singapore Airlines Чжун Пхун.

За последние 10 лет мировые авиакомпании получали прибыль лишь в 2006, 2007 и 2010 году. В кризисный 2009 год потери отрасли составили $9,9 млрд.

«То, что мы все зарабатываем на фоне беспрецедентных потрясений, - это результат очень хрупкого баланса», - констатирует Бизиньяни.

Доходность бизнеса уменьшается, что оставляет маленький запас прочности перед будущими потрясениями, предупреждает генеральный директор IATA.

«Счастливый отпуск, который был у воздушного транспорта, к сожалению, подходит к концу», - шутит руководитель аналитической службы агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев.

По подсчетам IATA, наиболее доходным, несмотря на пятикратное сокращение прибыли, будет бизнес в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Авиаторы здесь заработают $2,1 млрд (в прошлом году их выручка составляла $10 млрд). Североамериканские перевозчики снизят доходность в 3,4 раза, заработав $1,2 млрд. Авиакомпании Латинской Америки имеют самые стабильные доходы, получая прибыль третий год подряд. IATA прогнозирует прибыль в $100 млн, но объем заработка будет в 9 раз меньше, чем в 2010 году.

Прибыль европейских компаний уменьшится в 3,8 раза. «Кризис суверенного долга подмывает спрос со стороны периферийных стран Европы»,

- объясняет IATA. Спрос на авиаперевозки в России будет расти, но меньшими темпами, чем в других странах, считает Пантелеев. «Авиакомпании России будут также перевозить больше, но зарабатывать меньше», - говорит эксперт, объясняя это ростом мировых цен на энергоносители.

Ближневосточные авиакомпании заработают $100 млн, что в 9 раз меньше, чем годом ранее. Виной тому неспокойная политическая обстановка в региона. Волна революций в Северной Африке является причиной убытков в $100 млн у африканских компаний.

«Политические волнения в Северной Африке ослабляют спрос, особенно в Египте и Тунисе. При этом местные авиакомпании из-за слабой оснащенности и зарегулированности рынка не могут монетизировать растущий общий спрос на авиационный транспорт в Африке», - говорят эксперты IATA.

Из-за ухудшения ситуации в Египте российские туристы выбирают перелеты в Турцию, сообщает менеджер туристической компании.

Автор: Владислав Новый