А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Бывший военный лидер боснийских сербов Ратко Младич, находящийся в Международном трибунале по бывшей Югославии, угрожает начать сухую голодовку в случае, если ему не будет предоставлена необходимая медицинская помощь. Об этом пишет сербская газета «Блиц».
«Я совершил ошибку, не покончив собой и не осудив сам себя, - приводит издание слова Младича. - Поскольку теперь уже я нахожусь тут, я прошу, чтобы вы незамедлительно исполнили мои требования и предоставили мне адекватную медицинскую помощь, разрешили встречи с семьей - супругой и сыном, а также с адвокатом». В противном случае, как сообщает «Интерфакс», Младич грозится отказаться от еды и приема лекарств.
Ратко Младич обвиняется в геноциде, нарушении законов и обычаев войны, преступлениях против человечности, совершенных в 1992-1995 годах в Боснии и Герцеговине. Главным пунктом обвинения являются события в Сребренице в июле 1995 года, когда силами боснийских сербов были убиты около восьми тысяч человек. Выдвинутый против Младича обвинительный акт насчитывает 11 пунктов.
Почти 16 лет скрывавшийся от международного правосудия генерал был арестован в Сербии 26 мая, а 31 мая - экстрадирован в Гаагу. 3 июня он предстал перед судом. На суде генерал назвал предъявленные ему обвинения «гнусными и чудовищными», но формально отказался отвечать, признает ли он себя виновным в инкриминируемых ему преступлениях. Во время слушаний Младич попросил время на изучение материалов дела, так как не успел ознакомиться с ними ранее. «Я - старый больной человек, мне нужно время, чтобы изучить все то, в чем меня обвиняют, - сказал он. - Мне принесли в камеру три папки дела, но я ничего не успел прочесть».