А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Считается, что неудержимой страстью к покупкам страдают только женщины, однако статистика доказывает другое. Мужчины тоже с удовольствием проводят время в магазинах и тратят на одежду астрономические суммы.
Считается, что неудержимой страстью к покупкам страдают только женщины, однако статистика доказывает другое. Мужчины тоже с удовольствием проводят время в магазинах и тратят на одежду астрономические суммы. Корреспондент «Вестей ФМ» Ольга Подолян - о слабостях сильного пола.
Снять стресс с помощью покупок и оставить в магазине астрономическую сумму - это не только женские слабости. По данным крупнейшей мобильной социальной сети США MocoSpace, из 1500 опрошенных - почти 70% мужчин серьезно увлечены шопингом.
И если женщина готова потратить неприлично много денег в магазинах одежды, косметики и парфюмерии, то мужчины не скупятся на онлайн-покупки и активно приобретают различные гаджеты и аксессуары. Они считают их признаками статусности, поясняет аналитик моды Андрей Аболенкин.
«Шопоголизм - это все-таки невроз, а дядьки во многом стабильнее, чем женщины, но есть довольно много мужчин, которые считают, что их статус проявляется в постоянном обновлении аксессуаров», - отмечает эксперт.
Шопоголики-бруталы - так называют мужчин, увлеченных покупками вещей престижных, вроде эксклюзивных часов или тех же смартфонов. Они следят за новинками и постоянно обновляют свой технический «гардероб», рассказывает главный редактор журнала Men's Fashion Юрий Герцен.
«Они падки на технические новинки, очень часто меняют и сотовые телефоны. iPhone, iPad - они очень часто меняют модели», - перечисляет Герцен.
Но не техникой единой. В последнее время мужчины стали совсем неравнодушны к моде, приводят свои данные социологи. Обувь, одежда, косметика - если у мужчины начинается период так называемого «запойного шопоголизма», он может оставить в магазине целое состояние. Правда, мужчины более прохладно относятся к распродажам, чем женщины, и не стремятся в магазины с надписью sale, продолжает Юрий Герцен.
«Магазины, где устраивают распродажи, женщинам нравятся, а вот мужчинам нет. Хорошей мужской одежды у нас в России мало. И в отличие от женской, она рассредоточена в разных магазинах. Мужчинам это не очень нравится», - говорит герцен.
Но, конечно же, не всем. Есть «шопоголики без тормозов» и с большим стажем. Например, по слухам, сэр Элтон Джон потратил на модные штучки за два года более 32 миллионов долларов. Не отстает и семьям Бекхэм. Виктория на покупки для себя и мужа потратила за один поход по миланским магазинам миллион евро. А Майк Тайсон сделал план лондонским бутикам, за несколько дней потратив почти 4 миллиона долларов.
Самый известный российский шопоголик, конечно, Филипп Киркоров. О его страсти к покупкам ходят легенды. Певец и сам не раз признавался, что у него столько одежды, что впору открывать секонд-хенд. А обувным шопоголиком называет себя певец Сергей Лазарев.
Большинство мужчин все же предпочитают скрывать свои слабости. Правда, вычислить шопоголика довольно просто. Ели человек оправдывает свои покупки тем, что та или иная вещь ему жизненно необходима, и если он предпочитает прятать свои «трофеи» от окружающих, знайте: перед вами - шопоголик.