А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Собянин назвал экономию на строительстве метро "сомнительной"

Московские власти могут привлечь специалистов из других регионов для строительства метро, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в программе «Неделя в городе» на телеканале «Россия - 1».

«Думаю, московских мощностей не хватит, придется привлекать из других регионов и строителей, и проектировщиков», сказал мэр, комментируя планы по ускорению со следующего года темпов строительства подземки в два раза. Собянин считает эту практику «вполне нормальной» - «все большие стройки в Москве так реализовывались».

Еще одной проблемой метростроевцев Собянин назвал процесс освобождения и подготовки территории. «Например, у нас есть станция "Петровско-Разумовская", выходы недостроенные стоят, и теоретически можно сегодня заходить - документация есть. Но на месте этой огромной стройки все забито ларьками, палатками, туда строительной технике не проехать», - посетовал он. По словам Собянина, с такого рода ситуациями город сталкивается «сплошь и рядом». «На месте площадок, где должна быть стройка, - либо торговля, либо какие-то различные частные объекты», пояснил мэр. По его словам, «потребуется огромная работа, для того чтобы освободить эти площадки, подготовить их к строительству».

В то же время проблему финансирования строительства метро «на сегодня решили», отметил Собянин. «Нет ограничений у "Метростроя" в плане финансирования: в этом году 56 миллиардов рублей заложили, на будущий год мы проектируем в бюджете примерно 80-90 миллиардов рублей, а потом где-то в пик строительства будем доходить до 150 миллиардов рублей в год», - уточнил мэр.

Отвечая на вопросы, Собянин пояснил, что городские власти «будут работать с правительством РФ» в вопросе оказания финансовой помощи, «с частными инвесторами, кредитами и так далее». «Но мы, безусловно, выполним финансирование этой программы, и никаких сомнений на этот счет не должно быть», - заверил он. Собянин уверен, что жители столицы будут гордиться своим метро - «оно должно быть, как и прежде, самым лучшим в мире», но для этого необходимо наверстать отставание от лидеров в развитии сети подземки. «Мы должны догнать, хоть мы и отстали в значительной степени, и эта задача для города - одна из самых важных и первостатейных», - сказал мэр. В этой связи он заметил, что, например, в этом году город перестал закупать вагоны старой модификации, а покупает только новые, с функцией кондиционирования воздуха. Также мэр подчеркнул, что открывшийся недавно выход со станции «Сретенский бульвар» «выполнен совершенно на другом уровне качества с точки зрения комфорта и освещенности». «Можно подешевле сделать и похуже», но «московский метрополитен должен быть качественным, комфортным, современным, и здесь экономия сомнительна», подчеркнул Собянин. По его словам, «не надо делать какие-то ненужные траты, но нужно предусматривать оптимальные расходы - такие, чтобы обеспечили высокую технологичность, безопасность и комфортность пассажиров».